Подошла я к описанию самой поездки. Загрузились мы, с мужем в одном купе и вагоне – свекровь – в другом. Расставили вещи, пристроили обалдевшего от происходящего кота. Наше путешествие началось.
К сожалению прямого поезда нет. Мы ехали двумя: Новый Уренгой – Уфа, Томск- Адлер. Первым – чуть более суток, вторым – итого почти 52 часа.
Это время прошло нескучно. Ведь поезда – это всегда места бурных событий.
Сам день прошел достаточно сонно. Мы перед поездкой плохо спали, встали рано. Поэтому, перекусив, осмотрев поезд, пообщавшись, легли спать. А после обеда снова легли спать. И не зря. Ведь вечер и ночь выдались веселыми.
Популярные вахтовые направления имеют свой колорит. Вахтовики – люди веселые, причем, для окружающих тоже. Приняв огненной воды за знакомство, за представителей нижнего мира, с ними и без них, от обилия чувств начинают развлекать попутчиков. Двое таких товарищей развлекали дорожную полицию.
С одним пытались договорить у нас в вагоне, с другим – в вагоне свекрови (может, были и другие мы не знаем). В итоге поезд задержался на одной из остановок, и товарищей сняли веселиться в другом месте.
Мы переживали, ведь на пересадку из одного поезда в другой у нас всего-ничего один час. А еще – выяснить, с какой платформы едет поезд добраться до него. Да, с обилием багажа.
Благо, поезд не опоздал, мы выгрузились, и, договорившись о порядке действий, приступили к операции «пересадка». В запасе – чуть более часа.
Мы остались на перроне, свекровь перешла по переходу на тюменский вокзал. Вызвонила нам, чтобы мы перебирались под табло. Увешанные сумками, мы с мужем добрались к табло и приступили к мониторингу подъезжающих поездов.
У нас было много багажа, и неизвестность, к какой платформе подгонят поезд.
И как назло – к последней, самой дальней. Куда, увешанные сумками, поспешили.
И даже успели загрузиться в поезд разместить не отошедшего от прошлого обалдения кота.
Второй поезд, ввиду отсутствия там вахтовиков, был поспокойней. Отобедав, принялись разведывать обстановку. Познакомились с начальником поезда – милейшим и внимательным человеком. С соседкой, замечательной и эрудированной женщиной. Поездка проходила лампово, пока ночью не сломался биотуалет, и вагон радовал красноречивый техник, вкупе с проводницами.
Миновала проблема, от нее осталась только текущая почему-то по направлению к нашему купе вода (хорошо хоть не отработанная).
Далее поездка прошла в ожидании, но без эксцессов.
Выходили прогуляться и подышать свежим воздухом по перрону, где-то в Чуваши пополнили запасы воды. А в Пензе даже позагорали на перроне. Стоя, в одежде. Погода радовала солнышком.
Прибыв в Ростов, тепло попрощались с соседкой (мы обменялись телефонами), начальник поезда помог спустить вещи на перрон.
И этот поезд оставил теплые впечатления.
Не будь у меня аэрофобии, я бы все равно путешествовала бы поездами. Железная дорога имеет свой, особый, колорит, дарит новее впечатления, новые знакомства с самыми разными людьми. Хоть мы и устали, дорога домой была яркой, запоминающейся, приятной.
Нам понравилось!
В публикации использованы авторские фото. Мы не снимали купе, как обнаружила с удивлением. Виды з окном, станции, города, что мы проезжали, были куда интересней.