Найти тему
RHR

СЕРВИС : ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ ЭПОХИ

Мы так часто говорим про новую реальность, что это стало уже общим местом. И не было бы этому оправдания, если бы не абсолютная, глобальная, всепоглощающая, фатальная истина: все так. Новая реальность. И она диктует новые правила ... всего.

Помните, как начинается фильм «Властелин колец»? Вот это вот прекрасное: «Мир изменился. Я чувствую это в воде». Вот и сейчас мы все это чувствуем. А еще мы чувствуем, что должно измениться наше поведение, наши приоритеты. Да что там — полностью наше проявление в социуме.

Цифровизация для 21 века стала тем, чем для века 20-го была индустриализация. Тогда мир стал быстрее и опаснее. Каким станет мир сейчас?

Мы видим, как трансформируется понимание команды, видим, как Agile методология распространяется во все компании и скоро станет таким же общим местом как «команда» и «лидерство».

Что такое эффективное взаимодействие?

Почему это важно?

Почему мы опять и вновь возвращаемся к коммуникативным навыкам и говорим про эмоциональный интеллект и эмпатию?

Есть невероятное количество статей на эту тему, но, наш взгляд, все просто.

Эпоха ПРОДУКТА прошла

Мы перешли в эпоху СЕРВИСА

Представьте мир, в котором компания дарит клиенту ноутбук — или продает его по невероятно низкой цене. А зарабатывает — на сервисе. Обновления, системные прокачки, возможности и так далее.

В эпоху продукта мы должны были создавать МАШИНУ

В эпоху сервиса мы создаем потребительский комфорт пользования этой машиной.

И вот тут, мальчики и девочки, без эмоционального интеллекта, без эмпатии никак нельзя.

Ключевой навык — ставить себя на место пользователя, видеть его «больки-хотелки» и делать предложение.

Это грубо, но зато хорошо демонстрирует принцип.

А если вы начнете выстраивать взаимодействие с коллегами, как со своим внутренним клиентом, — вот это уровень.

Так что да: эмоциональный интеллект (EI) — один из 10 основных навыков, которые будут востребованы на рабочих местах в 2021 году, как определено Всемирным экономическим форумом.

Как это повлияет на рекрутинговый рынок? Да уже влияет, и еще как.

Как вам понравится метод рекрутирования сотрудников через Tinder? А работает

Новый взгляд на ситуацию, понимание желаний и потребностей клиента, умение адаптировать себя и включаться в процесс на любой итерации.

Технические навыки — быстро устаревают.

Деловые знания или даже связи человека — еще быстрее теряют актуальность.

А вот умение держать нос по ветру, понимать, чувствовать и быстро обрастать новыми нужными связями и навыками, — вот с этим приходите.