Найти тему

Потеря смысла в погоне за ажиотажем

В погоне за популярностью часто теряется само рекламное сообщение, которое необходимо было донести до потребителей.

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Приводим цитату Йона и делимся своим видением!

Из книги  «Заразительный. Психология сарафанного радио»
Из книги «Заразительный. Психология сарафанного радио»

Часто при создании рекламы бренд преследует одну и ту же цель - создание ажиотажа и креатива вокруг продукта. Но важно не забывать и о том, что фокус людей должен попадать не только на шумиху от рекламного послания, но и на сам бренд. А это случается не всегда. Итог: в погоне за популярностью часто теряется сообщение, которое необходимо было донести.

А у вас есть любые цитаты, связанные с маркетингом и рекламой? Делитесь ими или своими мыслями в комментариях:)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: