Найти тему

О чём говорят американцы — собрали их мнения о нашем УАЗе

Мы уже писали о скором выходе Ульяновского автозавода на рынок Соединённых Штатов. Старт начнётся с моделей «Патриот» и «Пикап». Сейчас автомобили проходят тесты, поэтому предлагаем посмотреть, как к перспективам российской марки относятся рядовые автолюбители по ту сторону океана.

Напомним, за импорт отвечает бренд Bremach , давший УАЗам новое название. Специалисты компании проводят полный цикл испытаний совместно с приглашёнными представителями из России. Если не произойдёт никаких осложнений, продажа начнётся уже в этом году.

«Патриот» теперь называется Bremach Taos, а «Пикап» — Bremach Brio . Уже известны предварительные цены: от 26 до 28 тысяч долларов. Любопытно позиционирование — Taos представлен как «премиальный полноприводный внедорожник».

-2

Далее приведём подборку различных мнений в обсуждении анонса.

Henry : «Ну да, это как Mahindra, которую должны были начать продавать в США в 2010 году. Поверю в это только когда увижу».
Andreas M , очевидно, слабо знакомый с особенностями российской сборки, но верящий в лучшее: «Грустный факт: российская машина может оказаться более надежной, чем ваш новый Defender».
Tracker Pete: «Мне кажется, что автомобиль выглядит привлекательно и стоит тоже привлекательно, но я не уверен, как долго это продлится. Я до сих пор езжу на Honda Accord 2003 года выпуска и Chevy Tucker, тоже 2003 года, обе машины в достойном состоянии».

Не обошлось и без дежурных шуток в духе «что может пойти не так?». Хотя, если попробовать вообразить полный цикл доставки в духе «русские собирают машину, итальянцы разбирают её, чтоб потом собрали американцы», вопрос звучит вполне логично.

А некоторые пользователи уже хвастаются предзаказом. И замечают, что в сравнении с Ford Ranger, который стоит примерно столько же, российская машина смотрится более выигрышно.

За более серьёзными мнениями стоит идти на портал Autoblog . Его пользователи оценивают шансы УАЗа добиться успеха на американском рынке как низкие, но существующие.

Главная проблема, с которой Bremach, скорее всего, столкнётся: отсутствие узнаваемого имиджа. В Штатах не так много фанатов российской марки, а уж выложить 26 тысяч долларов за почти неизвестную машину вряд ли захотят многие. Но есть и сильные стороны: перебрендированный УАЗ почти наверняка окажется самым комфортным в своей категории и ценовом сегменте. В качестве хорошего примера американцы упоминают Hyundai — они смогли занять своё место, хоть авторынок Штатов достаточно нетерпим к иномаркам. Посетители портала считают, что оптимальной тактикой будет выпуск небольших партий с «работой над ошибками» после каждой.

Но по части двигателя российский внедорожник всё-таки уступает уже имеющимся Ford и Jeep . Напомним, машины комплектуются мотором мощностью 150 лошадиных сил. Поэтому автомобиль должен выделяться другими своими плюсами. Хорошо, что по вездеходным качествам УАЗ оставляет указанные марки позади. Возможно, этот факт и будет ключом к успешной маркетинговой кампании.

-3

Ну и куда без дежурных «клюквенных» шуток?

«Это объявление о первом продаваемом в США автомобиле с отравлением водителя и продвинутой хакерской информационно-развлекательной системой» — один из постов с форума.

Остаётся только надеяться, что имидж России рано или поздно будет состоять не только из шуток про отравителей, хакеров и военную технику. Уже в этом году наша страна имеет все шансы запомниться в том числе как и производитель по-настоящему хороших внедорожников.

Посетите наш интернет- магазин !
Или позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!
-4

Авто
5,66 млн интересуются