Несколько известных мировых деятелей маркетинга, их истории успеха, цитаты и немного цифр для вдохновения! Истории этих людей доказывают, что можно стать творцом своей жизни и диктовать свои правила, главное — трудиться, много трудиться, очень много трудиться.
1. Джозеф Шугерман
Известный маркетолог и копирайтер, талантливый оратор, фотограф, дизайнер. Джозеф стал одним из самых успешных рекламистов США.
Он написал известные книги: «Искусство создания рекламных посланий», «Как создать крутой рекламный текст», «Факторы успеха».
Джозеф сравнивал себя с бейсболистом Бейбом Рутом, который кроме рекорда по отбиванию меча, поставил рекорд по попаданию в аут. Джозеф говорил, что хоть количество его поражений значительно превзошло количество побед, он совершенно не расстраивается, а даже гордится этими провалами. Ведь без провалов не было бы достижений и оне не обрели бы свою мощь.
Джозеф Шугерман получил почетное звание Человек года в области директ-маркетинга.
Джозеф создал собственную торговую компанию, открыл PR-агентство и проводил тренинги и семинары. Стоимость его пятидневного курса в 1977 году составляла 2000$, а к 2006 году возросла в три раза.
Джозеф пропагандировал усердный труд для достижения успеха. Опыт и практика приведут вас к успеху.
2. Дэн Кеннеди
Знаменитый предприниматель, мультимиллионер, автор бестселлеров, маркетолог, консультант и оратор. Имеет научную степень по маркетингу. Дэн Кеннеди является членом ассоциации авторов США (AWAI), обладает значимой наградой «Копирайтер года AWAI».
Есть информация, что Дэн сильно заикался в детстве, в связи с чем был очень застенчивым ребенком. Но это не помешало ему. Вероятно, основой успеха Кеннеди стала любовь к чтению и трудолюбие.
На одном из семинаров по личностному росту Дэн услышал фразу: «Каждый человек там, где он хочет быть». И это его разозлило, он решил изменить собственную судьбу. И сегодня можно однозначно сказать, что Дэну Кеннеди это удалось!
«Профессор суровой реальности» — так называют Дэна Кеннеди за его красноречие, уверенность в себе и высокий доход.
Дэн Кеннеди является владельцем рекламного агентства, промышленного и продуктового заводов, издательства газет, создал собственную косметическую линию и это далеко не все его проекты. Дэн организовал ассоциацию маркетологов и предпринимателей. В ней состоит более 300 тысяч человек.
Дэн советует не бояться неудач, не бояться совершать ошибки.
3. Драйтон Бёрд
Британский эксперт в сфере маркетинга и публичный оратор, автор бестселлеров и обладатель престижных наград.
Дэвид Огилви однажды сказал: «Драйтон Бёрд знает о маркетинге больше, чем кто-либо еще в мире». Про Огилви можно почитать в следующей статье.
Вместе с единомышленниками Драйтон Бёрд организовал агентство прямого маркетинга, ставшее крупнейшим в Англии, впоследствии его выкупило агентство Ogilvy and Mather. Драйтон основал Европейскую академию директ- и интерактивного маркетинга. Он почетный член «Королевского общества искусств», «Института прямого маркетинга», а также стал одним из первых людей, кого увековечили в Зале славы Ассоциации прямого маркетинга Индии.
На сегодняшний день Драйтона признают, как настоящего гуру прямого маркетинга во всем мире. Его имя включили в список 50 самых значимых людей из сферы рекламного бизнеса Великобритании за последние 25 лет. А британский журнал Campaign назвал Драйтона «единственной общепризнанной вершиной креативности в мире прямого маркетинга».
4. Джон Карлтон
Легенда американского копирайтинга, автор методики уникального предложения и первопроходец в онлайн-маркетинге.
Путь Джона начался с фриланса. Он работал копирайтером на различные рекламные агентства Лос-Анджелеса. При этом мастерству копирайтинга Джон учился на ходу и придумывал свои правила, которые впоследствии стали общепризнанными. Читая книги по классическому копирайтингу, он адаптировал их под современные условия. Затем Джон стал применять придуманные модели в блогах, на сайтах, в email-рассылках — в те времена Интернет только начинал становиться общедоступным. Таким образом, Джон показал полезность интернета для бизнеса. Он одним из первых стал внедрять онлайн-маркетинг, виртуальные конференции и вебинары, подкасты и блогинг.
Джон Карлтон создал методику Уникального предложения (УТП) — это принесло ему мировую известность.
Из истории Джона можно поучиться тому, что нужно ориентироваться на текущие условия, стараться адаптировать подходы и полученный опыт, а не слепо следовать советам и правилам.
5. Филип Котлер
Экономист и маркетолог с мировой известностью, профессор международного маркетинга, автор множества книг. Написал более 150 статей и 60 книг. Обладатель большого количества престижных наград, включая награду «Лидер маркетинговой мысли». Введен в Зал славы маркетинга в Нью-Йорке.
Филип Котлер обладает степенью магистра экономики Чикагского университета и докторскую степень философии в Массачусетском технологическом институте. А также имеет докторские степени в различных известных университетах и школах экономики по всему миру.
Многие считают Филипа «отцом современного маркетинга».
Филип Котлер разработал концепции «демаркетинга», «просьюмеров», «атмосфериков» и «социального маркетинга». Помог в создании области социального маркетинга.
Филип изучил и собрал знания о маркетинге из самых различных наук в единую систему — и в этом его основания заслуга. Можно считать, что Филип Котлер первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» считается практически «Библией» по маркетингу. А учебники Филипа Котлера были изданы в тираже более 3 млн. экземпляров на 20 языках и почитаются библией маркетинга в 58 странах мира.
Мы часто слышим в разных интервью, фильмах, книгах: «Не бойтесь совершать ошибки», «Много работайте», «Будьте гибким» и прочее. Тем не менее, эти, казалось бы, банальные рекомендации уже привели к успеху многих — тысячи художников, писателей, актеров, предпринимателей, миллиардеров придерживались этих правил. И, наверняка, чего-то ещё придерживались... Но предлагаю начать хотя бы с этих правил :)
Вдохновляйтесь историями и опытом великих деятелей бизнеса, не бойтесь нового и трудитесь на благо будущего!
Подписывайтесь, ставьте лайки и всё такое :)