В прошлый раз мы рассказали о том, какие прекрасные маслкары были представлены на наших выставках. И немного поведали о том, что такое маслкары и с чем их едят.
Как и обговаривалось, маслкары возникли в США в прошлом столетии, где-то в серединных годах.
Классические muscle car раньше назывались Super cars, а всем известный термин возник несколько позже, в 1970-е, и был широко распространен среди коллекционеров автомобилей. Интересным фактом является и то, что огромный толчок для популяризации маслкаров дала Hot-Road культура.
Выше вы можете посмотреть на типичного представителя живого до сих пор стиля Хот-Род. Хотя, мы бы не стали говорить о правдивости этого факта. Но что хоттродинг, что появление маслкаров изначально было вызвано одним желанием — получить максимально быстрый автомобиль за максимально низкие деньги.
Если говорить по мощности, то в конце 1950-х годов самым высоким показателем мощности были 200-300 л.с. Спустя всего лишь 10 лет, мощность двигателей достигала 400-500 л.с.
Какой прогресс всего лишь за десять лет, только представьте!
Кстати, первые маслкары собирались вручную из серийных авто. То есть, в каком-то смысле первые muscle cars сугубо custom. А как мы знаем, кастом — это стиль.
Уже к концу 60-х годов прошлого века у масл каров появился собственный внешний вид, характер и стиль. О нем мы уже рассказывали. Как и о том, что стало причиной спада популярности и едва не стало причиной исчезновения мускулкаров.
Топливный кризис. Новые законы. Да-да... Повышенные налоговые сборы, типичная Америка. Спад производства ввиду отсутствия спроса. И все это за год с 1973 по 1974 год. Об этом мы тоже упоминали.
А какая машина стала возрождением почти забытой эпохи?
Многие считают, что именно Ford Mustang GT 2005 стал новым дыханием мускульным машин современности. Да, в этом форде не узнать «старого мустанга», но общие черты деда с внуком есть.
А там уже завертелось, закрутилось.
Нам было интересно узнавать больше о мускульных авто.
А чтобы узнавать все вместе с нами, подписывайтесь на канал MotorHub!