15-16 апреля состоялась 15-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В течение двух дней профессионалы отрасли обсуждали наиболее важные тренды и направления развития сервисных центров. По итогам обсуждения Клуб ОЦО выделил ключевые векторы развития индустрии в среднесрочной перспективе.
- Гибридный подход к организации работы ОЦО
Гибридный формат работы, то есть сочетание работы в офисе и удаленно, стал привычным для многих сервисных центров. Вместе с тем, многие руководители ОЦО обращают внимание на то, что при удаленной работе тяжелее поддерживать высокую вовлеченность и лояльность сотрудников, а это значит, что нужно искать новые подходы и инструменты для работы с персоналом. - Развитие персонала ОЦО
Новые условия работы требуют новых компетенций от сотрудников ОЦО. Лояльность сотрудника к компании и его желание работать в команде становится главным критерием при найме на работу, отодвигая "технические" знания на второй план. Вместе с тем, удаленный формат работы позволяет нанимать кандидатов с нужными навыками практически в любом регионе. Что, в свою очередь, ведет к выравниванию уровня заработных плат. Одно из главных новых требований к менеджерам - умение управлять удаленными командами. - Развитие технологий
Организовать эффективную работу виртуальных офисов с удаленными сотрудниками можно только с применением современных технологий. Здесь особую роль играет обеспечение информационной безопасности и создание эффективной ИТ-инфраструктуры для работы удаленных сотрудников. - Цифровизация транзакционных операций
Транзакционные операции в сервисных центрах все больше автоматизируются и роботизируются...
Продолжить чтение статьи бесплатно по ссылке