Найти тему
Сергей Половченя

Как Анализировать Яндекс.Директ Через Интерфейс Быстро И Эффективно

Приветствую, дорогие друзья!
На связи специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу, как анализировать рекламу в Яндекс.Директе через новый рекламный кабинет быстро и эффективно, и на какие показатели ориентироваться в первую очередь.

Интересно? Тогда читаем!

Для того, чтобы анализировать рекламу в Яндекс.Директе через новый интерфейс рекламного кабинета, нужна установленная и настроенная с конверсионными целями (звонок, заявка и т.п.) Яндекс.Метрика. По этому поводу можете смело писать в ЛС;

Основные показатели, которые можно анализировать через новый интерфейс быстро и эффективно:

1.Анализ ключевых слов в поисковой рекламе на стоимость лида. Для анализа необходимо сделать следующее:

Дорогие ключевые слова можно отключать либо понижать ставки сразу же, а не искать их в фильтрах по поиску в Директ Коммандере;

2. Анализ объявлений в сетях на стоимость лида. Для анализа необходимо сделать следующее. Проделываем аналогично, как и с ключевыми словами на поиске, только:

— выбираем все кампании РСЯ → переходим во все группы объявлений и выбираем их;

— переходим в объявления → фильтруем расходы → понижаем ставки/отключаем дорогие объявления;

3. Анализ поискового трафика. Это подразумевает анализ на минус-слова. Чтобы построить данный отчет необходимо:

P.S. Для быстрого добавления минус-слов рекомендую установить плагин Wordstater. С его помощью можно быстро составить список минус-слов и добавить его в кампании. По этому поводу можете также обращаться в ЛС;

4. Анализ площадок на стоимость лида. К сожалению, в новом интерфейсе такого анализа в данный момент нет, поэтому анализ здесь проводится еще в старом добром «Мастере отчета». Чтобы построить данный отчет нужно:

Здесь, к сожалению, придется выкачать в ексель показатели и площадки, отобрать их там фильтрами и через Коммандер добавить. Сделать это можно так:

-4

Это были основные показатели, которые можно анализировать, оперативно принимать решения по ним и технически внедрять.

Также через старый добрый «Мастер отчетов» можно анализировать следующее: половозрастные характеристики на стоимость лида, геотаргетинг на стоимость лида и т.п.

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))