Цикл продаж – это схема, которая включает в себя определенные этапы процесса продаж, благодаря которым совершаются сделки.
При продаже продуктов премиум-класса цикл продаж может составлять длительный период.
В этой статье мы разберём некоторые идеи по сокращению цикла продаж.
1. Снижение предполагаемого риска работы с вами.
Приводите пример состоявшихся клиентов, которые сомневались, но начав работать, получили отличные результаты.
Предоставьте гарантии того, что даже не получив результата, клиент останется в выигрыше.
Объясните, что часть суммы, полученной за услуги, идет на обеспечение дальнейших результатов для клиентов.
2. Давайте людям стимул действовать здесь и сейчас.
Обозначьте, что клиентам, готовым заключить сделку в пределах определенного срока, предоставляется скидка и выгодные условия.
Проинформируйте о том, что конкуренты уже делают то, что вы предлагаете. Докажите, что, чем позже клиент вступит в игру, тем сложнее будет догнать остальных.
3. Будьте честны.
Ваша работа как продажника заключается в помощи клиентам решить их проблемы. Доносите эту мысль. Задавайте сложные вопросы и внимательно слушайте ответ.
4. Не тратьте время на незаинтересованных клиентов.
Не стоит ждать положительного ответа от людей, которые откладывают разговор с вами. Спросите, актуален ли данный продукт в данный момент. Если нет, то ищите другого.
5. Облегчайте процесс принятия решения.
Не разрабатывайте сложные ценовые структуры, многочисленные тарифы и опции на выбор. Предлагайте не более трех вариантов.
Не используйте при рассказе профессиональный сленг. Объясните, как можете решить проблему. Описания технических подробностей не нужны.
6. Настойчивость – ваше всё.
Люди совершают покупки когда готовы. Но если вы не напомните, о вас быстро забудут. А начнете надоедать и торопить, то будете раздражать и потеряете клиента.
Главным ключом к успеху является терпение. Не сдавайтесь слишком быстро. Уточните удобное время для обсуждения, обозначьте следующий шаг. Инициатором должны быть вы.
7. Помогайте безвозмездно.
Помогайте своим потенциальным клиентам при возможности - бесплатным советом, книгой, информацией. Вы добьетесь успеха, если вам будут не безразличны нужды клиентов.