Найти в Дзене

Лучший способ продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи

По данным TikTok, более трети пользователей соцсети принимают участие в хэштег-челленджах, которые зачастую спонсируются брендами и компаниями для повышения их узнаваемости.

Новое исследование, проведённое Mediakix, показало, что в среднем челледж по брендированному хэштегу генерирует 6,1 миллиарда просмотров. На сегодняшний день самый охватный челлендж TikTok — #VideoSnapChallenge от Samsung, набравший около 27 миллиардов просмотров.

На основе анализа более 100 таких челленджей в TikTok, выяснилось, что наиболее популярными типами брендированных хэштег-челленджей являются спонсируемые челленджи (без CTA или активной ссылки), конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus (со ссылкой “Shop now”).

-2

Средняя частота смены спонсорского баннера на главной странице TikTok составляет от 3 до 4 дней. В среднем ежемесячно 14 брендов размещают рекламу в TikTok через Branded Hashtag Challenge.

Примечательно, что 84% всех брендов, размещающих рекламу в челленджах TikTok, опубликовали менее 100 видео. А около 11% брендов, рекламирующихся в TikTok, вообще не имеют официального аккаунта в соцсети.

Анализ показал, что чаще всего размещают рекламу в приложении с помощью функции Branded Hashtag Challenge компании, занимающиеся производством продуктов питания и напитков. Дальше по списку — развлечения и бьюти-индустрия.

-3

При этом бренды, как правило, сотрудничают с 1–25 инфлюенсерами. Среди 540 инфлюенсеров, участвовавших в 100 исследованных брендированных хэштег-компаниях, 68% — мега-инфлюенсеры с более чем одним миллионом подписчиков. Инфлюенсеры среднего уровня — от 50 тысяч до 500 тысяч подписчиков — составили 16%.

-4

Источник

Что еще почитать о TikTok: