Найти в Дзене

Я никогда раньше не делал обзоров, но чувствую, что должен с этой игрой. История с вашей игрой.

Так что ты в опасности. Постараюсь избегать спойлеров, если ты не против ... Ничего не имею против тебя. Суждение - не моя работа.

Итак, я в лодке, с кляпом и повязкой на глазах. Темное пятно на горизонте приближается с каждым поворотом гребного весла. Корабль будет рядом. Я в восторге. Холодный ужас в моем животе начинает распространяться наружу, заглушая возбуждение ... распространяясь ... покрывая все

Это как ... Знаете, как вы все время что-то читаете в голове, а иногда не можете вспомнить сразу? Единственный способ вернуться - это напомнить вам о контексте истории.

Это похоже на то, как вы знаете, что такое путь, но не можете нарисовать шаги?

Думаю, в каком-то смысле это так ...

Я чувствую, что задыхаюсь.

Я могу сказать, что это поздно ночью, но с лодки это немного сложно сказать.

Это первый абзац рассказа. Думаю, это хороший зацеп. Это длинное и интересное предложение. Это позволяет читателю составить представление об обстановке рассказа в одном предложении. Вы подозреваете, что главный герой в опасности, и это задает тон истории.

Я хочу увидеть, что автор говорит об этом абзаце. Я буду читать дальше.

Итак, вы на лодке. Вы в полной боевой готовности. Вам холодно, вы напуганы и застряли. Думаю, это звучит как идеальная установка для литературного произведения. Может быть, у вас есть идеи, что будет дальше. Может, ты ни о чем не можешь думать и тебе как-то скучно. Я не знаю, что вы думаете об этой истории. Если вы хоть немного похожи на меня, писателя рассказа, вы имеете представление о том, что будет дальше. Вы, наверное, читаете.

Я просто буду читать дальше ...

Сейчас немного сложнее сказать, где мы находимся географически.

Мы знаем, что находимся в лодке, в плохой ситуации, мы знаем, что находимся в полной боевой готовности, мы знаем, что холодно. У нас нет четкого представления о том, что должно произойти ...

Мы избавились от пленника. Мы на собственной лодке по пути к острову. В это время года действительно плохие течения. Что-то шуршит в сетке груза, кажется, крыса. Я ударяю его веслом, и оно издает бегающий звук, но остается на месте. Мы протягиваем руку, чтобы притащить лодку к острову на веслах ...

Да, теперь я понял, что закончил рассказ. Это немного многословно, но я думаю, что оно подходит для истории. Стиль письма хороший. Думаю, это хорошая история ...

... с чего начать ... Я думаю, вы уже представили главного героя в этом разделе ... Это первый из многих случаев, когда главный герой будет упомянут в разделе ...

Думаю, вы называете главного героя «Герой». Это хороший способ начать ...

Из последнего абзаца я могу собрать воедино то, что говорит автор. Мы находимся в лодках некоторое время, и наша собственная лодка находится недалеко от скалистого выступа земли. В Лодках есть груз, есть животные. Думаю, можно предположить, что груз - пиратский товар.

Мы какое-то время были в море. Значит, герой мерзнет, ​​болен и голоден. Его также больше нет в компании своей команды.

Лодка у берега. Это означает, что герой вот-вот достигнет земли. Он снова сможет двигаться.

Так что я предполагаю, что это пиратская история.

Так что остров - каменистое место, и герой может увидеть его в телескоп. Может, он потерял зрение из-за того, что так долго находился в море.

Я думаю, что сейчас должно произойти что-то плохое. На этом этапе истории все, что нужно сделать на корабле, - это ждать. Мы ничего не можем сделать ...

Корабль будет рядом. Я в восторге.

Теперь герой, кажется, чувствует, как его сердце бьется быстрее. У него есть идея, что на него нападут, но он не знает, от чего.

Волнение будет смешано с опасностью. Он взволнован возможностью сбежать с лодки, но также может быть атакован его командой или странным животным на острове.

Как выясняется, в следующих нескольких абзацах автор очень ясно дает понять, что приближающийся корабль - это корабль собственной команды Героя.

Герой, вероятно, должен чувствовать себя в этот момент в безопасности, но по мере развития сюжета мы увидим, что он очень подвержен риску.

Темное пятно на горизонте приближается с каждым поворотом гребного весла. Корабль будет рядом. Я в восторге. Холодный ужас в моем животе начинает распространяться наружу, заглушая возбуждение ... распространяясь ... покрывая все.

От этого абзаца я чувствую надвигающуюся опасность и страх. Я чувствую, что герою грозит опасность, и я хочу знать, что с ним будет. Писатель отлично справляется с задачей вызвать интерес.

Так что ты в опасности. Я постараюсь избегать спойлеров, если ты не против ...

Как читатель, я просто хочу продолжить ...

Ничего против тебя ... Суждение - не моя работа ...

Если мне не изменяет память ... ты написал рассказ. Вы писали от начала до конца, что не очень часто встречается в коротких рассказов. Это хорошая вещь.

Просто помни...

Не настраивайте читателя на то, что персонаж не может сделать. (Это будет финал, которого мы все хотим) Не сдавайся слишком рано. Отложите большое раскрытие до последнего момента.