На большей части нашей страны мотосезон уже открыт, а значит самое время пройтись по мотосалонам и приценится. Если что то из новинок пропущу - пишите в комментариях, вместе обсудим.
И так...
TRIUMPH TRIDENT 660 (737 000 руб)
Современный, технологичный, стильный стрит- самый доступный из TRIUMPH. 660 кубовый английских "трипл" на 81л.с и 64Н.м. За ретро-стилем скрывается технологичная начинка из TFT-приборки, светодиодных фар, двух режимов работы двигателя, ABS и отключаемого трекшн-контроля. Высота по седлу - 805мм, колёсная база -1401мм, а вес -189кг.
TRIUMPH TIGER 850 SPORT (929 000 руб)
Дорожно-лайтовая туристическая версия TRIUMPH TIGER 900 RALLY c той же рядной тройкой объёмом 888 кубов мощностью 85л.с. и моментом 82Н.м. Коробка на 6 скоростей с проскальзывающим многодисковым сцеплением, центробежного типа в масляной ванне.Подвеска Marzocchi c перевёрнутой вилкой спереди и ходом в 180мм и задний моноамортизатор c ручной регулировкой предварительного поджатия пружины и ходом 170мм. За торможение отвечают 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo Stylema спереди и 1-поршневой суппорт Brembо сзади. Высота по сидению 810-830мм, вес 192 кг -неплохое сочетание, чтобы уверенно контролировать мот на бездорожье. А бак на 20 литров и расход 5.2л/100км располагает на дальние путешествия. Конечно же здесь присутствует TFT-приборка и LED-оптика.
CF-MOTO 400GT/650GT ( 499 000/599 000 руб )
Как вы понимаете - это один и тот же мот, отличающийся разной кубатурой 2 цилиндровой рядной двойки и как следствие разными ТТХ двигателя и динамическими характеристиками. В случае с 400 кой - это 42 л.с . и 36,5 Н.м./ при 7500 об.мин. , а для 650 ки - это уже 62 л.с. и 58,5 Н.м./ при 7000 об.мин. По последней моде здесь экран вместо приборной панели и светодиодные фары с ДХО. Высота по седлу у обоих мотоциклов- 795мм, а масса 205кг ( если верить брошюре). Бак -19литров.
BMW R 1250RT (от 1,7 млн.руб)
Если не брать в расчёт тот факт, что на новой RT стоит оппозитник объёмом 1254 куб.см двухгодичной давности , вместо "жидкостного" 1200 - кубового двигателя образца 2014 года, то все новшества сосредоточены в оформлении передней части мота. Новые светодиодные фары с новым световым рисунком ДХО и огромный телевизор контрольно-развлекательно-навигационного комплекса перед водителем, заменивший аналоговую "приборку" - вот отличительные особенности новой ЭРТЭхи.
Добавился активный круиз-контроль (ACC), который с помощью радара спереди определяет скорость движения и расстояние до транспортного средства перед вами.
BMW R18/ R18 Classic ( от 1,8 млн.руб/ 2,020 млн.руб )
В 2021 году мотоподразделение BMW ворвалось в сегмент больших круизёров на мотоцикле с самым кубатурным двигателем за всю историю марки ( если я путаю - поправьте ). Двухцилиндровый оппозитник объёмом 1802 куб.см. мощностью 91л.с. и моментом в 158Н.м./ 3000 об.мин. разгоняет этот "корабль" более 180км/ч. Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками, каплевидный бак на 16л, открытый карданный вал, 6МКПП с сухим сцеплением, аналоговый круглый спидометр - короче полный "old-scool". Вес под стать движку - 345кг.