Для самозанятого бухгалтера или владельца Бухгалтерского бизнеса безусловно важно уметь правильно преподнести свой товар.
Вам нужно убедить клиента, что именно ваши услуги обладают идеальным балансом цены и качества.
Как этого достичь?
Во-первых
Если клиент пришёл к вам сам - узнайте, каким образом он о вас узнал - сарафанное радио, социальные сети, возможно сайт.
Таким образом, мы оцениваем эффективность выбранных каналов продвижения своих услуг.
Ведь самое главное, чтобы заказчики каким-то образом вас находили. Если что-то не работает - вдумчиво разбираемся почему.
Во-вторых
Тщательно проработайте свою целевую аудиторию.
Вы должны абсолютно четко понимать, что за люди вас выбирают и по каким критериям. Какие у них потребности, чего им не хватает, к чему они стремятся.
В-третьих
Регулярно прокачивайте свои навыки. Помимо профильного образования, не забывайте о регулярном повышении квалификации. Главное, не переусердствуйте, чтобы у клиента не возникло ощущение, что вы все своё время тратите не на работу, а лишь на свою учебу.
В-четвёртых
Будьте максимально точны в ответах и соблюдении сроков. Оперативное консультирование всегда ценится высоко. Не расписывайтесь в своей беспомощности - если затрудняетесь с ответом, возьмите тайм-аут и проконсультируйтесь со специалистом (чтобы была такая возможность, заблаговременно обзаведитесь кругом знакомств с профессионалами - не стесняйтесь нарабатывать ценный опыт).
А как вы доказываете свою уникальность и ценность?