В прошлом году автор-исполнитель Том Аспол всерьёз заявил о себе на поп-сцене, наконец выпустив дебютный альбом. Не так много мужчин записывают танцевальную поп-музыку, поэтому любителям жанра никак нельзя пропустить Тома. Читайте мой обзор на дебютный альбом здесь.
В этом году он переработал альбом и сделал из него клубный вариант: с ремиксами, которые всё так же вдохновлены семидесятыми и восьмидесятыми (в основном), но местами оказались даже лучше оригиналов. К сожалению, ни оригинальный альбом, ни переработанная версия не доступна на Яндекс.Музыке, поэтому могу предложить вам лишь ссылку на прослушивание на спотифае (на других площадках альбом тоже доступен).
Послушать Black Country Discothèque на Spotify.
На альбом попали ремиксы Bright Light Bright Light, MNEK, мегамикс от Country Club Martini Crew и даже новая версия трека W.M. с Ким Уайлд в обработке от Initial Talk. Мне показалось забавным, как все эти новые версии очень хорошо сочетаются, несмотря на разнообразие звуков в продакшне. Явно выделяется, пожалуй, лишь Dead Already (save yourself) от lau.ra - у неё получился микс из ранних нулевых.
Оригинальный альбом был немного однотипным и, на самом деле, слишком коротким, чтобы артисту удалось показать разные стороны своего таланта. Но новая версия всё поменяла. Это один из тех альбомов, где артист не просто собирает все подряд ремиксы (большинство уже выпущенных) текущих синглов, чтобы освежить плейлисты фанатов, а действительно работает над проектом. Каждая песня с оригинального альбома получила альтернативную версию (даже интро), и Том также добавил сюда пару новых треков.
Среди новинок лид-сингл The Program, а также шикарный кавер на the Tubes Prime Time ( в песне прямо слышен настоящий дух семидесятых) и другой кавер, но уже не такой удачный и на современных исполнителей: Wanna Love U Girl ( в оригинале от Робина Тика и Фаррелла Уильямса).
Не понравилось мне желание Тома засунуть в альбом как можно больше материала. Tender 2 показалась мне лишней, потому что Funk LeBlanc уже и так засветился на The Program, да и другой ремикс от Эрика Спайка звучит получше.
Также из альбома я бы исключил последние два трека – да, они тоже в духе восьмидесятых, когда были популярны длинные миксы на 12-дюймовых пластинках, но по два ремикса на некоторые песни – слишком много. Их можно было бы сделать бонусами на физическом издании альбома или отделить от основного материала лейблом «бонус».
Удивительно, что за последние годы альбомы ремиксов возвращают былую популярность. Всё больше артистов пытаются порадовать фанатов и заработать дополнительные деньжата на продаже винилов, но Тому удалось поработать с известными диджеями и смастерить приятный танцевальный альбом в духе 70-х и 80-х, который слушается даже лучше, чем оригинал. Ставлю 4/5.
______________________
Читайте также:
Диско-эскапизм: обзор нового альбома Kylie Minogue – Disco
Обзор альбома ремиксов Dua Lipa – Club Future Nostalgia
Лучшие диско и ню-диско песни – плейлист
Обзор альбома Jessie Ware – What's Your Pleasure?
Подборка российских клипов на ЛГБТ-тематику
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал , чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.