Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности

Таким образом магазины сокращают количество пищевых отходов, продавая продукты питания до того, как их придется выбрасывать, сообщает Fast Company.

Источник: Wasteless
Источник: Wasteless

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Эту технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии.

Технология Wasteless решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте. Например, мясо с истекающим через несколько дней сроком годности может лежать рядом со стейком, срок годности которого истекает через 2 недели — электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя. Срок годности создает впечатление свежести. Желание потребителя купить продукт как можно раньше до окончания срока годности, вероятно, является ключевым фактором образования пищевых отходов в ритейле», — прокомментировал основатель Wasteless Одед Омер.

Iper начал тестировать технологию Wasteless еще в прошлом году. По данным ритейлера, после внедрения электронных ценников 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения.

Retail.ru

Теги: Wasteless Ценники Срок годности Автоматизация

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы , FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru