Эта статья будет полезна оптикам, которые пользуются программным обеспечением Optima от ITigris, и тем, кто только хочет автоматизировать свой салон, сеть или создать приложение для смартфона, в общем, эффективно работать в условиях быстроменяющихся реалий.
1 функция. Сводный зарплатный отчет по консультантам и врачам
Польза
Система мотивации персонала. Если цели компании и личные цели сотрудников совпадают, продажи и прибыль растут.
2 функция. Коммуникации (СМС, обзвон, фильтры по клиентской базе)
Польза
Активная работа с клиентской базой, адресные интересные предложения под конкретную целевую аудиторию ведут к росту повторных заказов.
________
А на этом видео заочно можно познакомиться с харизматичным Николаем Николаевым, руководителем продаж в компании Итигрис, чтобы понимать, какие заботливые люди работают в ITigris, с которыми приятно иметь дело))
3 функция. Товарные матрицы
Польза
Поддержание оптимальных остатков по всем группам товара в разрезе характеристик, салонов и ценовых диапазонов.
Данная функция исключает дыры в ассортименте и лишние запасы товара в оптике.
4 функция. План продаж
Польза
Цель видна, ее можно посчитать в виде реальных денег, ее достижение поощряется.
Это отличный инструмент идеален для коллективной мотивации персонала и индивидуальной нематериальной мотивации, повышает вовлеченность сотрудников в достижении командного результата.
5 функция. Избранные отчеты
Польза
В системе порядка 80 различных отчетов, по каждому из них перед построением нужно задавать фильтр по типу товара или магазину и т.п. Есть такие отчеты, которые сотрудник использует чаще остальных, их стоит сохранить в "Избранные".
Избранные отчеты строятся в 1 клик и значительно экономят время сотрудникам, которые с ними работают.
6 функция. Рабочий табель
Польза
Позволяет удобно ратировать сотрудников по салонам, искать подмены, планировать отпуска, больничные и т.п.
Заполненный табель выводится в единый удобный отчет по персоналиям.
7 функция. Запись на прием
Польза
Позволяет вывести на сайт свободное время в кабинете и организовать работу врачей, контролировать повторные посещения клиентов и не терять их.
8 функция. Документооборот с поставщиками
Польза
Единый интерфейс для заказа линз (контактных и для очков) по всем основным поставщикам России, ускоряет и упрощает заказ товара. Накладные приходят в специальном формате, автоматически загружаемом в систему.
Вы экономите время и исключаете ошибки в приходных документах.
9 функция. Реестр соответствия
Польза
На весь продаваемый в оптике товар необходимо иметь действующие сертификаты и регистрационные удостоверения от производителя.
Инструмент позволяет вести единую базу таких документов, отслеживать документы с истекшим сроком, вовремя заменять их и при проверке выводить на печать все необходимые бумаги, просто просканировав штрихкод товара.
Печатные копии в этом случае развозить по салонам не придется, их в любой момент и в любом месте можно распечатать.
10 функция. Новости
Польза
Инструмент предназначен для уведомления сотрудников о важных событиях в компании.
Это односторонний канал связи: руководство создает новости, остальные сотрудники при входе в программу автоматически их получают.
Руководитель видит, кто из сотрудников прочитал новую информацию, а кто - нет, имеет возможность убедиться, все ли в курсе его распоряжения.
11 функция. Скидки и бонусы
Польза
Интересная и понятная для клиентов система лояльности повышает количество повторных заказов.
Я тоже хочу подарить вам приятный бонус, мои читатели!
Для тех, кто заинтересовался этой уникальной программой и хочет себе такую в салон или оптическую сеть, я с удовольствием подарю подарок - купон на сумму 10 000 рублей.
Для регистрации купона и выдачи вам персонального WELCOME-промокода, свяжитесь со мной. Каждый месяц - ограниченное количество промокодов. Сейчас тоже есть.
12 функция. Плановая замена МКЛ
Польза
После покупки МКЛ (мягких контактных линз) система автоматически рассчитывает дату плановой замены в зависимости от срока ношения и количества купленных блистеров.
За 3 дня до конца ношения клиенту автоматически отправляется СМС о том, что линзы заканчиваются и что на покупку новых со скидкой - у него есть всего "х" дней.
Позволяет улучшить оборачиваемость МКЛ.
Послесловие
Я работала с разными программами, в том числе, 1с, трансформированную под сферу оптику, и ITigris.
Могу сказать, что ребята из ITigris - молодцы, адаптируются под изменения нашей необычной с вами реальности, под возможности каждой оптики отдельно, там работают первоклассные программисты, которых вам не нужно держать в штате и упрашивать выполнить срочную задачу.
Это не реклама, вы же меня знаете, я всегда рекомендую только то, что сама искренне люблю.
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг
🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм
🔹 Тик-Ток
🔹 Youtube
🔹 RuTube