Играть в компьютерные игры перестало быть уделом детей и странных взрослых. Игры стали одним из стандартных видов досуга для более 2 млрд людей во всем мире. Узнаем, как сложился для ведущих компаний этой отрасли коронавирусный 2020 год.
Фото: facebook.com
В последние годы игровая индустрия переживает значительный рост. Игры больше не предназначены только для детей, поскольку теперь люди (дети всех возрастов) могут использовать высокоуровневые игровые возможности своих компьютеров, телевизоров и, все чаще, смартфонов. Поколения выросли на играх, как на важной части их жизни, что привело к буму в игровой индустрии, где многие игровые компании сейчас переживают взрывной рост доходов. Более того, нет никаких признаков того, что в ближайшее время ожидается стагнация этого роста. В 2015 году во всем мире насчитывалось около 2 миллиардов пользователей видеоигр. Согласно последним прогнозам, к 2023 году в мире будет более 3 миллиардов геймеров.
Пандемия коронавируса дала огромный импульс игровой индустрии. С самого начала пандемии, когда во всем мире начали действовать локдауны и дистанцирование, люди стали искать себе занятия, не выходя на улицу. Именно тогда игры нашли себе дорогу в сердца многих ранее недоступных групп населения. В 2020 году Китай превратился в один из крупнейших игровых рынков в мире, показав выручку в размере более $40,85 млрд. США занимают второе место с доходом около $36,92 млрд.
Sony Interactive Entertainment
Sony Group Corporation (SPB: SONY) владеет игровой дочерней компанией Sony Interactive Entertainment. Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, штат Калифорния, США. Компания наиболее известна благодаря разработке PlayStation - линейке игровых консолей. Самой популярной из серии была PlayStation 2 - продано более 157,68 миллиона единиц по всему миру. Выручка компании в 2020 году составила $18,5 млрд. Около 40% этой увеличенной выручки связано с последней консолью Sony, PlayStation 5. Некоторые заслуживающие внимания игры, созданные Sony, включают God of War, The Last of Us, Colossus и Uncharted. .
Activision Blizzard
Activision Blizzard, Inc. (SPB: ATVI) была основана в 2008 году в результате слияния Activision и Blizzard Entertainment и базируется в Санта-Монике, штат Калифорния, США. В 2020 году выручка компании составила более $8,1 млрд, что связано с ее интерактивными играми, завоевавшими популярность во всем мире. Самая популярная серия видеоигр Call of Duty с последней инсталляцией Black Ops работает очень хорошо и была самой прибыльной игрой для компании в 2020 году. В течение последних месяцев 2020 года Call of Duty привлекала более 100 миллионов игроков в месяц. Еще одна популярная игра для компании, приносящая доход, - это World of Warcraft, продажи которой значительно выросли в условиях пандемии. По состоянию на 2020 год в World of Warcraft насчитывается около 4,88 миллиона игроков.
Electronic Arts
Electronic Arts Inc. (SPB: EA) была основана в 1982 году и стала одной из самых ценных игровых компаний в мире. Эта игровая компания, базирующаяся в Калифорнии, популяризировала иммерсивные интерактивные развлечения с помощью своих видеоигр. EA разработала видеоигры для консолей и смартфонов, которые в 2020 году принесли значительный доход в размере $5,5 млрд. Среди наиболее популярных игр компании Cricket и FIFA 2020, которая также была самой продаваемой видеоигрой компании в прошлом году. Некоторые другие видеоигры, получившие признание критиков, включают Sims, Madden NFL, Need for Speed, Battlefield, EA Sports и т.д. EA SPORTS FIFA 20 недавно привлекла 10 миллионов игроков.
Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!
---
Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org