Гугл карты достаточно популярная площадка для отзывов. Множество людей именно там ищут новые места для посещения. И фокус идет не только на расположение, но и на отзывы. Чем выше рейтинг у места и чем больше у него положительных отзывов, тем добрее и лояльнее будет к вам клиент. Сегодня мы расскажем, как работать с отзывами на гугл картах.
Как отзывы на Google Maps влияют на репутацию компании
Один негативный отзыв на вашей карточке способен отвернуть от вас 20 процентов клиентов. Представьте сколько вы потеряете клиентов, если негатива будет много и он будет лидировать над позитивными откликами. Вытекает вопрос: как удалить отзыв на Гугл Картах?
Способы удаления негативных отзывов на Гугл Картах
- Обжаловать отзыв. Около каждого отзыва, справа, есть кнопка “пожаловаться”. Перед жалобой убедитесь, что отзыв действительно нарушает правила публикации Гугл.
- Если не получилось обжаловать первым путём, то можно пойти по другому. В справке можно заполнить заявку на повторное рассмотрение жалобы, только здесь придется предоставить доказательства нарушения.
Что делать, если не получается удалить отзыв самостоятельно
- Вы можете ответить на негативный отзыв в спокойной и вежливой форме, уточнив детали ситуации. Этим вы покажите всем пользователям, что вы не равнодушны к своим клиентам.
- Также вы можете настроить публикацию позитивных отзывов на вашу карточку. Вы можете попросить опубликовать отзыв ваших довольных клиентов.
- Сконцентрируйтесь на продвижении положительных отзывов на карточке, чтобы негатив не бросался в глаза.
Заключение
Отзывы на Google Maps способны влиять на мнения людей о вашем бизнесе. Нельзя упускать из виду этот сервис. В работе по репутации нужно сделать акцент на отслеживании отзывов, работе с негативом и продвижением позитивных откликов. Доверить свою репутацию вы можете нам, интернет - агентству “Rating Up”.