Найти тему
OVERTIME

Продолжаем разрабатывать свою игру. Изменения.

Оглавление

Всех приветствую! На связи ваши друзья разработчики, извиняемся за столь долгий перерыв в три дня, ибо нам надо было отдохнуть из-за кризиса идей. Выдавливать из себя что-то просто ради публики не хотелось. Обещаем ускорить темп. Ладно, давайте посмотрим изменения! :D

Великолепным решением было добавить новые ловушки/улучшения, которые разнообразят геймплей. На заметке их множество, но пока-что реализовали только несколько:

Щит, который спасет вас от ударов в стены на 5 секунд

Демонстрация щита
Демонстрация щита

Мина, от которой ничего не спасет :)

Демонстрация мины
Демонстрация мины

Показать более-менее доработанные ловушки и бонусы мы вам смогли, а вот еще несколько останется для вас загадкой, поэтому обязательно следите за нашими обновлениями!

Мелкие изменения:

  • Количество фонов игры увеличено с 1 до 10
  • Количество обликов стрелочки увеличено с 15 до 28
  • Разрешение стрелок увеличено в два раза, что гарантирует вам более лучше качество

Крупные изменения

А вот из более крупных изменений я могу подметить:

  • Реализация игрового меню на базовом уровне (В будущем изменим)
  • Сделанное, но не на программном уровне меню квестов в игре (Да, тут будут квесты по типу: собери 100 монет и получи еще 10, дойди до 50 очков и получи облик и т.д.)
  • Красивое меню загрузки игры (Которым мы вам и похвастаемся)

Кстати, вот оно :)

Меню загрузки
Меню загрузки

Так-же можете посмотреть как на данный момент выглядит игра в целом (Тут кстати запечатлен красивый скин на стрелочку в виде сердчечка, не правда ли мило? :3 )

Геймплей
Геймплей
-5

Да, статься вышла достаточно небольшая, хоть и изменений было достаточно. Мы обязательно компенсируем наш трех-дневный отдых в виде еще одной статьи сегодня вечером. Всем спасибо, удачки, любим вас! :)