Найти тему

Всё равно или Все равны?

Для меня мир всегда был интересной территорией для исследования, экспериментов. Так получилось, что в голову врезалась ассоциация связанная с продажами.

И всё никак не выходит из головы. В моем сознании продажи это не попытка обмануть, нагреть, одурачить другого человека, а попытка решить его задачу, его ситуацию, наилучшим для него образом.

Я тебе решение, а ты мне за это денежку. Не знаю, но есть наложение опыта в общении с людьми и прочитав немало умных книг, трансформировалось это всё немного в другие мысли.

Что мы продаем — продукт/услугу. А сам продукт или услуга для меня являются либо конечной/промежуточной целью, либо способом эту промежуточную/конечную цель достичь.

Логичная картинка то складывается. Последнее время за мной бегает реклама изучения английского языка в духе — «Сложно учить английский язык. Непонятная грамматика. Английский можно выучить без напряжения за 2 часа в день. Приходи на наш вебинар, а потом на уникальную программу!».

Заманчивое предложение, которое продаёт мне цель — знание английского языка открывает новые двери для меня во всем мире. А ещё в таком духе: «У нас более 20 000 моделей смартфонов" — продают способ и убеждать не надо, что он мне нужен.

Забавно не так ли? Только дьявол кроется в деталях. Оказывается, что продавая цель, мы ставим на пути к успешной компании, себе кучу граблей в виде ограничения целевой аудитории и увеличивая цикл продаж.

Убедить купить меня не нужную мне вещь или услугу бессмысленно. А таких как я великое множество. Да даже если и знакомить меня с этой историей, то проблем не оберешься.

Вывод: всегда важно понимать, что ты продаёшь — цель или способ? Если цель, то всё отлично и то можно ещё парочку придумать и решить. Если способ, то либо ложиться и умирать, либо переформулировать способ под конечную цель, ради которой люди сами придут и купят.
Всегда бизнес встает перед выбором: быть тем каким ты выгоден миру и продавать способ или же стать самим собой и дать людям решение для достижения конечной/промежуточной цели. Сделай свой выбор…

Обнял…

Ушёл…

#способ #цель #продажи #мысливслух #сделайвыбор #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #будьсобой