Предыдущая часть
Близилось празднование Нового года. От Дениса по-прежнему не было никаких вестей. Кроме того одного посланного смс он не пытался никак связаться ни с Катей, ни с Димой. По городу начали ходить слухи, что Суворов пропал без вести. Скорее всего, не обошлось без конкурентов. Это нисколько не сказалось на работе фирмы. В заказчиках недостатка не было.
Катя же привыкла жить одна в двухэтажном особняке. Ее натура жаждала творчества и реализации. А еще не давал покоя подвал, в котором были созданы все условия для танца. Однажды она спросила Диму, который уже привычно устроился на диване в гостиной и читал новости в телефоне.
- Как думаешь, Денис не был бы против, открой я в его подвале танцевальный класс? Жаль, что такое чудесное помещение пропадает зря.
- Ты начинаешь мыслить в правильном ключе, - одобрительно покивал тот головой. – Идея отличная! А то тяжело смотреть, как ты маешься в четырех стенах. Садоводство и домохозяйство не твое. Да и Ольга Игоревна уже приходит сюда в полном отчаянии. Убираешь ты все сама, готовишь тоже знатно, - он указал на кусок пирога с рисом, который лежал перед ним на тарелке. Это был пятый кусок за вечер. – Бедной женщине стыдно получать жалование. А вот если тут будут проходить толпы юный танцоров, у тебя не останется времени на быт. И всем будет хорошо.
- Но ты так и не сказал, как на это мог отреагировать хозяин…
- Да нормально отреагировал. Чего дому простаивать, - отмахнулся мужчина. – Ты не оргии здесь собираешься устраивать. А он сам не известно, когда вернется еще.
Это замечание, брошенное вскользь, резануло по сердцу. С каждым днем надежды на возвращение Дениса в душе Кати таяли. По началу она думала, что он уехал разобраться в себе или пережить смерть матери. Но теперь больше склонялась к тому, что он начал где-то новую жизнь. Больше всего ее ранила мысль, что в этой новой жизни будут новые люди. Еще за день до отъезд Суворова она не могла предположить, что каждый ее день будет начинаться с мысли о нем. По иронии, пока он находился рядом, девушка не осознавала, какие чувства испытывает к нему. Теперь же они и вовсе стали бессмысленны.
- Тогда после праздников я начну набор в группу, - решила Катя. – Как мне лучше разместить объявление? В газете или на стенде? Можно еще прямо на воротах…
- НУ что ты как маленькая, а? Ты не просто Катя из Свитлогорска, ты жена Дениса Суворова, который вхож с ноги в любые двери. Позвони жене мэра и между прочим скажи, что мол так и так, открываю студию, уже через час под окнами будет очередь из самых обеспеченных мамаш нашего города.
Катя вздохнула. Ее одновременно и восхищала способность Димы все монетизировать, и безумно раздражала.
- Дима, я хочу отобрать действительно талантливых и способных детей, чтобы они могли потом продолжить расти в этом плане и получать награды на соревнованиях, продвигаться, связать свою жизнь с танцем. А не получить побольше денег от обеспеченных мамаш, которые решили за счет детей реализовать свои амбиции.
- Дура, - с нежностью проговорил Дима.
Девушка не смогла не улыбнуться в ответ:
- Какая есть. Зато честна сама с собой и на горло песне не наступаю. Я отберу тех, кто действительно хочет и может этим заниматься. Только в таком случае работа будет приносить удовольствие нам всем.
- А с той своей работы ты уйдешь?
- Нет, буду совмещать. Два дня там, три дня тут.
- Замуж тебе надо, - проворчал мужчина, берясь за пирог.
- Так я уже, - напомнила Катя. – Штамп есть, мужа нет.
- А надо, чтобы к штампу прилагался муж. Только настоящий. Чтобы дом, дети, все дела.
- Так чего ж ты до сих пор одинок? – хотела его поддеть девушка, но попалась в хорошо расставленную ловушку.
- Я тебя жду, - совершенно серьезно ответил Дима. – Мне не очень важно, что по документам ты жена Дэна. Это все формальности. Да, юридически в них много пользы, но вот чисто по-человечески не то важно. Я знаю, что тебе не нравится, кода я говорю о своих чувствах, но я парень наглый и привык во всем идти до конца. Вижу, что тебе симпатичен. И не вижу каких-то причин, чтобы противиться хотя бы попытке. Так что я не настаиваю, но и не сдаюсь.
Катя сидела молча. Она бы слукавила, если бы сказала, что его слова ей не приятны. Но и говорить, что готова к отношениям с ним, она тоже не собиралась. В глубине души, она находилась в ожидании Дениса, чтобы прояснить ситуацию для самой себя, почему-то не чувствуя себя свободной. Потому она промолчала, просто не зная, как ей следует поступать. Хоронить себя ради химер, но остаться верной себе, либо же переступить через свои принципы и идти дальше. Она не могла дать себе ответ на этот вопрос.
- Я не могу сейчас ни о чем таком думать, - честно ответила она.
- Ты уже это говорила несколько месяцев назад. Но с тех пор все закончилось. Ты теперь никому ничего не должна. Как мне ни горько это говорить, но даже Ирине Сергеевне все равно. Что тебе мешает хотя бы об это подумать? – Дима сделал упор на слово «подумать».
- Все причины во мне. Внешних нет, но вот такая я рефлексирующая личность, если угодно. Я же не заставляю тебя ждать себя. Кругом полно женщин, которые будут счастливы, окажи ты им внимание. Я не настроена на отношения. Ни с кем.
Мужчина спокойно кивнул и допил содержимое своего бокала.
- Ок, я подожду, - кивнул он. – Уж что-что, а ждать я умею прекрасно.
С того вечера они не возвращались к этому разговору, хотя Дима продолжал каждый вечер приезжать в гости, ужинать и смотреть вместе телевизор. Он много рассказывал о том, что происходит на фирме. Потому скоро Катя начала вникать в тонкости бизнеса и разбираться во многих вопросах. Но почему-то не спешила признаваться в этом мужчине. Она опасалась, что он перестанет делиться своими секретами, в случае, если поймет, что рассказал слишком много.
Еще девушка стала забирать бумаги, которые Дима привозил на подпись до следующего вечера. Она ссылалась на то, что сильно устала, чтобы сейчас что-то делать. Он ей верил. По крайне мере ни разу не поспорил с ее просьбой.
Так к новогодним праздникам Катя полностью вошла в курс всех дел фирмы, ни разу там не появившись. Она считала, что не может быть слепой марионеткой кого бы то ни было. Пусть даже полностью ему доверяет.
За день до новогодней ночи она заперла весь дом, взяла Дружка и уехала к родителям. Андрею она разрешила взять машину на все праздники, чему тот был заметно рад, потому что свою собственную продал незадолго до этого, а новую он еще не забрал из салона.
Родителей появление в их доме здорового пса, в которого успел вырасти Дружок. Тот по привычке носился по всем комнатам, не ожидая, что они окажутся такими маленькими. Назревал конфликт, усугубленный разбитой вазой, подаренной родителям на свадьбу. Катя начала думать, что ей придется возвращаться к Суворову. Но тут раздался звонок в дверь.
На пороге стоял Дима. Он вручил отцу бутылку коньяка, маме букет невесть откуда взявшихся ее любимых гербер и огромную коробку конфет. Кате он передал несколько бумажных подарочных пакетов. И с невозмутимым видом начал раздеваться.
- Не помню, чтобы я приглашала тебя в гости, - зашипела ему на ухо девушка, когда их оставили вдвоем. Даже Дружок демонстративно удалился на диван в гостиной, который уже начал считать своим.
- Я сам себя пригласил. Я же нахал, но обаятельный нахал, - широко улыбнулся Дима, а потом перешел на простительный тон. – Ну ты же не выгонишь в мороз и ночь накануне Нового года несчастного безответно влюбленного?
- Ты уже покорил папу своим коньяком, а маму конфетами, - фыркнула Катя. – Хотя это и архинагло с твоей стороны. Я полагала тебя вполне приличным человеком.
- А я вполне приличный. Но в любви и на войне все средства хороши.
Позже пришла сестра со своим молодым человеком, и мама позвала всех за стол. Праздник удался во всех смыслах. Только ровно в двенадцать под бой курантов и хлопка вылетевшей из горлышка пробки Катя загадала встретиться с Денисом в этом году.
На телевизоре завывали очередные модные звезды, мама с сестрой намывали посуду, а третьей на кухне было не разместиться. Отец подсел на своего любимого конька и рассказывал истории из богатого на события прошлого. Диме надо было отдать должное, ведь он покорно выслушивал их все, даже те, которые звучали уже по третьему кругу. За окном слышалась канонада залпов фейерверков и петард.
Девушка смотрела в окно и думала, какую силу имеет магия новогодней ночи даже для взрослых людей. У нее было ощущение, что все события прошлого года наконец растворились, а впереди ее ждало нечто новое, светлое и прекрасное. Каждый человек желает себе счастья, желала его и Катя. Но только не за счет счастья других людей. Потому она не собиралась ранить Диму или родителей, которых уже один раз коснулось разочарование ее выбором. Потому к следующим отношениям следовало подойти с холодной головой и открытым сердцем.
- О чем ты думаешь? – раздался позади голос Димы.
- О будущем, - ответила девушка, оборачиваясь. – А ты выслушал все охотничьи рассказы папы?
- Не уверен, но он отправился спать. Точнее, твоя мама его отправила. Мы с Серегой хотим прогуляться немного в компании симпатичных сестер и одной собаки. Ты как?
- Дружок останется дома, - решительно сказала Катя. – Там до сих пор гремят петарды и салюты. Он может испугаться и убежать. Такие случаи нередки. Нее хочу рисковать, особенно после того, как мы чуть его не потеряли.
- Хорошо, только в компании двух сестер, - не отступал мужчина. – На самом деле все уже одеты и ждут только тебя.
Кате ничего не оставалось, как идти с ними. Ее желание побыть одной вызвало бы не нужные расспросы. Для родных Дима был другом ее мужа, и его присутствие в доме не рассматривалось как нечто из ряда вон выходящее. Но гостя следовало развлекать, пусть этот гость и сам себя пригласил.
Еще недавно белый снег, выпавший накануне, был весь усыпан конфетти и остатками фейерверков, а также бенгальскими огнями и хлопушками. Утром дворника ждали тяжелые несколько часов уборки. Основная масса людей уже нагулялась, но на улице до сих пор было шумно, то тут, то там раздавались поздравления с Новым годом и пожелания счастья. Это была поистине волшебная ночь!
Продолжение следует…