Доброго времени суток уважаемые посетители моего канала. Спасибо, что решили уделить время на мою скромную персону.
В комментариях, в одной из статей, один из моих подписчиков предложил, как мне кажется, интересную идею. Написать про различных жён в Скайриме. Материал я изучила, подготовилась и выкладываю на ваш суд. Тема достаточно обширная, не хочу вас обременять таким объёмным текстом за раз, потому будет три статьи. В первой, в этой статье, будет о разных моментах брака. Во второй статье будем подбирать жён, в третье мужей. Кого данная тема не интересует, может смело дальше листать ленту рекомендаций. Ну а тех, кто заинтересовался, милости прошу на изучение данной темы.
Преимущества и возможные сложности брака.
Супруг(а) время от времени преподносит различные подарочки (подарки - это всегда приятно).
Приготовит домашнюю еду, употребление которой, ускорит восстановление магии, здоровья, сил на 25% в течении 600 сек. Так что можно теперь набрать домашней еды и спокойно исследовать пещеры.
С таким восстановлением, с довакином справиться будет сложнее.
Супруг(а) откроет магазин, приносящий доход в 100 монет каждый день.
Если до брака персонаж был торговцем, то в продаже появятся те предметы, которые были до брака. И можно спокойно давать на хранение свои вещи, ведь на самом деле торговля идёт только с главным героем.
После свадьбы можно обговорить место совместного проживания. Можно выбрать как собственное жильё, так и жильё супруги(а), если конечно оно имеется. Лучше до брака узнать, каким имуществом владеет избранница(к). Потому что недвижимостью может оказаться целый дом,
половина дома, номер в таверне и даже только кровать. Например, домом Дравинни Резчицы окажется целая таверна, где ей принадлежит только кровать в небольшой комнате, которую она делит вместе с другими личностями, проживающими там же и даже после вступления с ней в брак, они никуда не денутся. Учитывая, что в её кровати можно спать и не женившись на ней, а всего лишь оказав услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной. Выбирая избранника, нужно учесть, что если до свадьбы в жилище супруги(а) проживали другие персонажи, то они никуда не денутся и после свадьбы. Если супруг(а) до свадьбы был(а) торговцем, но в его лавке жил и другой персонаж, который подменял на время отсутствия, то супруг(а) не сможет торговать, пока этот персонаж будет жив. Чтоб узнать про недвижимость избранника(цы), можно до свадьбы проследить, куда он(а) отправляется спать. Конечно можно со всем этим не заморачиваться, если уверены, что будете жить в собственном доме.
Совместный сон. Даже в течении всего лишь одного часа совместного возлежания на ложе (при чём не обязательно на своём собственном, можно на любом, главное, чтоб поблизости враги не шастали), даёт временную способность "Объятие любви". С ним все навыки растут быстрее на 15% в течении 8 часов. Эта способность также обретает особую ценность, если супруг(а) является вашим компаньоном.
Этот эффект суммируется со знаками Мага, Воина и Вора. Не будет действовать, если вы находитесь под действием знака Любовника и если вы оборотень. Чтоб сохранить этот эффект (кроме оборотня), можно перед сном снять этириевую корону (конечно, если она уже имеется).
Если довакин заключит брак с персонажем, к которому питали чувства другие, то отверженные личности могут выследить и напасть.
Если в доме совместного проживания, оставить украденные вещи а потом их взять, то супруг(а) может донести стражникам о воришке.
Если супруг(а) погибнет, то без консольной команды повторного брака не заключить. При этом воскресший персонаж уже не будет считаться вашей второй половинкой и если переместить его в ваш дом, жить он там не будет. Зато можно будет жениться (выйти замуж) ещё раз.
Нельзя одновременно иметь двух и более жён (мужей). Но возможны однополые браки.
Если на счету довакина имеется хоть один умерший спутник, то во время свадебной церемонии может случиться казус (это баг и он совсем не обязательный) - вместе с гостями у дверей храма окажется труп этого спутника и свадебный квест будет провален. Никто из гостей не пожелает разговаривать с героем, а избранник(ца) будет заявлять, что видеть его больше не хочет. Решения: 1) в официальной версии 1.2 и выше баг исправлен. 2) покинуть храм на пару часов, затем вернуться, извиниться перед Марамалом и будущей(им) супругой(ом). Перетащить труп подальше от зала бракосочетания. И станете мужем и женой на следующей день. 3) неожиданного гостя воскресить с помощью консоли.
Если есть какие-то дополнения, можете смело оставлять комментарии.
На этом пока всё. Спасибо, что дочитали до конца. Отдельное спасибо за идею Алексею.