Найти в Дзене

Кто сказал, что ребёнок и 15 минут не усидит на уроке?

Оглавление

В отличие от других программ помощи детям с трудностями в чтении и письме в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе продолжительность занятий от 2 до 3 часов. Тяжело ли детям заниматься столько времени и что даёт такой подход?

Программы учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе - это всегда интенсивные программы, во время которых от детей и их родителей требуется полная погруженность в тренировочный процесс. Всё внимание сосредоточено на главной цели – преодоление дислексических трудностей.

Продолжительность занятий – залог успеха!

Длительные занятия показывают детям, что они способны выдержать реальные учебные нагрузки. Именно продолжительные занятия приучают ребёнка выполнять монотонные действия, в ходе которых отлично прорабатываются мышцы рук и всего тела, стимулируется работа мозга.

Важным моментом является и то, что ребёнок понимает: он может справляться с большой нагрузкой.

Другими словами, идёт формирование «эталонной» работы, то есть ребёнок на подсознательном уровне запоминает, что способен продолжительное время долго и усердно работать. Когда он возвращается в школу, уже не боится предлагаемых нагрузок, так как знает, что может с ними справляться.

Естественно, что в течение столь продолжительных занятий выполняются различные упражнения. Именно смена упражнений повышает выносливость и обеспечивает формирование устойчивых навыков.

  • Основное упражнение - графокоррекция. Ребёнку с трудностями в чтении и письме нужны регулярные занятия графокоррекцией для формирования правильной нейродинамики в чтении и письме. Графокоррекцией на программах учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе дети занимаются от 45 минут до 90 минут, потому что так у ребёнка развивается выносливость к монотонному труду и усидчивость.
  • Выполнение специальных физических упражнений, направленных на коррекцию координации в работе тела и стимулирование левого полушария мозга. Дети выполняют как динамические, так и статические упражнения, при этом особое внимание уделяется технике дыхания.

Параллельно даются разъяснения для детей и мам о важности и пользе таких занятий для успешного обучения и работы мозга. Мамы узнают на практике как правильно организовать воспитательный процесс для своего ребёнка, избежав любых конфликтов и споров.

За 2-3 часа занятий дети регулярно находятся в смене видов деятельности. Поэтому они на практике узнают о ресурсах своего тела и мозга активно работать и получать радость от познания своих новых возможностей в учёбе. Именно такие продолжительные занятия запускают у детей механизм самостоятельности и уверенности.

Уважаемые родители!

Каждое занятие по методике учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе направлено на формирование активной личностной мотивации к учёбе, развитие у ребёнка сознательности и ответственности за собственные действия.
Именно для этого нужны продолжительные занятия, ведь они одновременно воспитывают и тренируют у детей волю, готовят их к более высоким интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам, которые их ждут в старших классах и в целом по жизни.
В итоге ребёнок получает видимые положительные изменения в своих навыках чтения и письма. Результаты от таких занятий видны сразу, ведь первые заметные успехи отмечаются уже на 3-4 занятии, а это создаёт дополнительную мотивацию учиться самостоятельно.

Скажите, а вы верите, что можно получить реальный результат за такой короткий срок?

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️

Уважаемые родители!

Чтобы ваш ребёнок лучше учился и был более устойчив психологически, при этом совершенно неважно, есть у него дислексия либо нет важно обеспечить ему благоприятную атмосферу хотя бы дома.
-2