Филиалы нашей фирмы разбросаны по всей стране, а сама я работаю в центральном офисе и несколько раз в год нужно ездить в эти филиалы. Под Новый год, понятное дело, никому по командировкам мотаться неохота. Мой коллега, Мишка, сразу же слился, сказав, что жена будет недовольна, если он накануне праздника укатит в командировку. Руководство решило, что с итоговой отчетностью по филиалам лучше меня, одинокой и ответственной, никто не справится. Поэтому за неделю до Нового года я паковала чемоданы, готовясь отправиться в другой город.
На поезде ехать туда две ночи. Когда я решила все служебные дела и засобиралась обратно, оказалось, что на работе мне взяли билет на два дня позже. Перепутали. Я рассчитывала приехать домой 31 декабря и пойти к родителям встречать праздник. Но теперь выходило, что дома я окажусь только 2 января. И под бой курантов я буду ехать в поезде. Но делать было нечего... Перспектива провести праздник в захолустном городишке радовала меня еще меньше.
31 декабря в поезде оказалась не только я. Несколько купе было занято, но в вагоне было непривычно тихо. Понятное дело, все нормальные люди уже сидят по домам, режут салатики. Проводница с праздничным макияжем ходила по вагону и вяло, предлагала чай, печенье и желтую прессу. Я купила журнал и легла на полку, надеясь скоротать время.
Близилась полночь. Журнал я уже прочитала вдоль и поперек. От скуки пошла в вагон-ресторан, чтобы хоть как-то почувствовать праздник. Я заказала себе оливье, легкую рыбную закуску и бокал шампанского. В вагоне-ресторане кроме меня сидела еще парочка.
Встречать Новый год вышел и персонал вагона-ресторана. Пока били куранты, мы, незнакомцы, чокнулись бокалами, поздравили друг друга, выпили и разошлись по своим столикам. Я посидела еще немного, пялиться в темное окно было неинтересно, и вскоре я пошла в свое купе. Легла и через некоторое время уснула.
Ночью я проснулась от сильной боли в животе и тошноты. Вагон раскачивался и дергался, а я чувствовала, что с очередным толчком меня вырвет. Еле встав с постели и держась за живот, я поплелась в сторону туалета. Кабинка была занята, а перед ней, видимо, ждал своей очереди какой-то мужчина. Я прислонилась к стене:
- Пожалуйста, пропустите. Мне очень плохо.
Он кивнул. Тошнота подпирала, и я думала, что не дотерплю. На мое счастье, из туалета вышла девушка, и я пулей влетела туда...
Кое-как добравшись до купе, я снова легла. Качка поезда казалась мне невыносимой. Тут в купе постучали.
- Войдите, - простонала я.
Вошел мужчина, который пропустил меня в туалет.
- Как вы себя чувствуете? - спросил он. - Не переживайте, я врач. Возьмите - это активированный уголь. Надо выпить, чтобы токсины не всосались в кровь. Похоже, у вас отравление. Температуры вроде нет, и это хорошо. Вам нужно пить больше воды. На какой станции вы сходите? Долго еще ехать?
Я сказала, что мне до конечной, и вспомнила странный привкус рыбной закуски в вагоне-ресторане.
Рано утром я проснулась от того, что мне снова стало плохо. Еле раскрыв глаза, я увидела, что на соседней полке спит мой ночной доктор. Я медленно слезла с постели и стала обуваться. Он проснулся и помог мне дойти до туалета. Вернувшись в купе, налил воды:
- Пейте, пожалуйста, больше. При отравлении организм сильно обезвоживается.
Я снова легла.
- Вы здесь ночевали? - спросила я.
Хотя ответ и так был ясен.
- Да, я подумал, что вам может понадобиться помощь. Как вас зовут?
- Вера.
- Очень приятно, Вера. Я Олег.
Я усмехнулась. Странное, конечно, знакомство, ничего не скажешь.
Весь оставшийся день Олег не отходил от меня ни на шаг. Он следил, чтобы я пила воду, помогал вставать с постели, да и вообще скрасил мое новогоднее одиночество. Мы разговорились. Оказалось, что он живет в небольшом городке в 10 км от нашего города, работает в местной больнице кардиологом. Как выяснилось, у Олега прекрасное чувство юмора, и к концу дня я и думать забыла про свое отравление. Под чутким присмотром моего спасителя мне становилось гораздо лучше.
Прошла еще одна ночь. И вот скоро поезд должен прибыть на конечную станцию, я наконец-то буду дома. Олегу надо было сходить на станцию раньше. К этому моменту мы уже разговаривали и смеялись не как врач и пациентка, а как добрые друзья. Все мое недовольство испорченным праздником как рукой сняло, и мне ужасно не хотелось расставаться с новым знакомым.
Проводница объявила его остановку, но, к моему удивлению, Олег даже не пошевелился.
- Ты пропустишь свою станцию, - сказала я.
- Мне до конечной, - улыбнулся мой попутчик.
Я непонимающе уставилась на него.
- Глупая, как я тебя в таком состоянии одну оставлю? Ищи потом тебя по больницам... - проговорил он и посмотрел в окно.
Как потом выяснилось, Олег уговорил проводницу, чтобы она разрешила ему выйти на конечной. Он помог мне стащить чемодан, вызвал такси и довез до дома. Донес вещи до двери квартиры.
- Вера, поправляйся, - он обнял меня за плечи и нажал кнопку лифта.
Я грустно улыбнулась, и мы расстались.
Оставшийся день я отлеживалась. Позвонила маме, рассказала, что со мной произошло. Она забеспокоилась и обещала на следующий день приехать. А я, лежа в кровати, вспоминала наши с Олегом разговоры, его смеющиеся глаза и очаровательную улыбку.
Вечером я проснулась от звонка в дверь. Думала, неужели мама решила пораньше заглянуть? Открываю дверь - Олег. В одной руке - букет цветов, в другой - термос:
- Ты в поезде одну историю начала рассказывать, но так и не рассказала до конца. Хочу услышать продолжение!
Я просто засияла от радости и бросилась ему на шею! А в термосе Олег принес куриный бульон! Сам варил! Сказал, что надо восстанавливать силы. Я с доктором спорить не стала. Весь оставшийся вечер мы провели за разговорами. Мы болтали почти всю ночь и поняли, что больше не хотим расставаться друг с другом.
Почти год мы встречались, Олег ездил ко мне из своего города. А потом огорошил меня новостью: он нашел работу в местной больнице и переезжает в мой город!
Мы женаты уже четыре года и часто вспоминаем, как обрели счастье и друг друга в Новый год.
Рекомендую почитать.
Подпишитесь на канал. Я старалась не будь жадиной 😉 поставь Лайк!