В это время дверь открылась и в комнату вбежала маленькая девочка лет трёх.
- Папа! Я соскучилась и с тобой поиграть хочу! – громко сказала она и стала забираться на руки Сергею. Следом за малышкой вошла молодая девушка, стала в проходе и с усмешкой посмотрела на Машу.
- Ну, нет, Оля, я не хочу с тобой играть, - ответил Сергей.
- Почему? Ну, почему же?
- Потому, что ты не поздоровалась с гостьей. Ты вошла в комнату, а «здравствуйте», не сказала, - ответил Сергей, а затем, обращаясь к вошедшей девушке, добавил, - Ты, Вика, должна ей объяснить. И не передавай, пожалуйста ей свои манеры.
- Какие манеры? Скажете же такое! – ответила девушка, взяла за руку девочку и они вышли из комнаты.
- Это ваша жена с дочкой? – спросила Маша.
- Нет! Я же сказал, жены у меня нет!
- И у вас тоже нет? – удивилась Маша.
- Перестаньте задавать вопросы! Вы ещё не работаете, а уже столько вопросов! Чрезмерное любопытство выдаёт в вас провинциалку. – довольно грубо заявил Сергей, но потом, как бы спохватившись, продолжил, - Впрочем, я сам виноват. Я должен был сразу сказать, кто я.
- А кто вы? – спросила Маша, - хотя, я начинаю догадываться, вы родственник Сергею Захаровичу, а не его работник. Так?
- Нет! Не так!
- Извините, я сама чувствую, что задаю лишние вопросы. Всё потому, что мне ещё не приходилось работать у кого-то в доме. Но я попытаюсь исправиться, - заверила Маша.
- Ладно, хватит извиняться. Продолжим, - сказал Сергей, - После спальни очерёдности никакой нет и вы уборку проводите по своему усмотрению. Вы должны следить за чистотой во всей квартире, кроме детской. Детскую убирает Вика. Это няня. Она также стирает всё детское и готовит кушать для ребёнка. Всё остальное по дому ложится на вас. Но это не говорит о том, что весь день вы должны мыть и пылесосить. Сами будете видеть, где надо убрать. Везде должно быть чисто и не должно быть пыли. У моей маленькой дочки аллергия на пыль. И не только на пыль, но и на разные чистящие и моющие средства. Поэтому, злоупотреблять ими нельзя. Всю бытовую химию я покупаю сам.
- Я тоже предпочитаю обходиться без химии, - Маша хотела ещё продолжить и осеклась, подумав: «Кому это надо, что предпочитаю я?»
Сергей заметил её колебания и поспешил успокоить:
- Не всё так плохо, Маша! Не расстраивайтесь! Просто есть темы, которых я не хочу касаться. Но вы меня простите, я не хотел вас обидеть. Да и вообще, пора всё поставить на свои места. Я и есть Сергей Захарович.
- ???
- Не обижайтесь! Вы же сами не увидели во мне хозяина! Вот я вам и подыграл. И думаю, что правильно сделал. Я смог узнать о вас многое, и думаю, что мы сработаемся. Давайте контракт, я его подпишу, и завтра утром буду ждать вас.
- Но вы ещё не рассказали о других моих обязанностях. Например, что еще, кроме чая, я буду готовить?
- Это не столь важно! Обедаю я на работе, а в отношении ужина договоримся. Я не привередлив. Закупка продуктов это будет ваша обязанность. Закупать будете также и по Викиной заявке. Ну… Не сердитесь на меня. Ладно? – и на его лице появилась дружелюбно-подбадривающая улыбка, А вот, всё же, каким вы, Маша, меня представляли увидеть?
Маша ничего не сказала, лишь улыбнулась.
- Всё понятно, - сказал Сергей Захарович, - этаким пижоном в бархатном халате и с хорошим животиком. Угадал?
- Нет, нет, - поспешила ответить Маша.
- Тогда в семейных трусах. Но ни того, ни другого я не ношу. Не угадали!