Здравствуйте Уважаемые читатели моего канала.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка, комментария и подписки на мой канал.
Хочу рассказать о своей первой TOYOTA. Это был Авенсис первого поколения.
Достался этот автомобиль мне после Фольксвагена Пассат Б5, на котором я проездил около года и самое интересное, я думал, что это нормально раз в пол года перебирать ходовую, постоянно делать электрику. Именно к этому приучил Пассат. Спустя год мне надоело постоянно ковыряться и вкладывать деньги в машину, и естественно я решил ее поменять.
На тот момент Пассат был популярным автомобилем и продался довольно быстро.
Начались поиски подходящего авто, пересмотрел кучу вариантов и все как то не удавалось найти хорошую живую машину.
Друзья посоветовали посмотреть Toyota Avensis и как раз общий знакомый продавал такой автомобиль. Я если честно не рассматривал его для приобретения. Он стоил дороже, чем я рассчитывал и не очень нравился внешне.
Я просто не присматривался к этому автомобилю, но все же поехали посмотреть.
Вблизи на внешность мне он понравился, очертания интересные и дизайн прикольный, чем то напоминает BMW 3 серии.
Салон конечно намного проще, чем в Фольксвагене, но пластик приятный.
Автомобиль был в отличном состоянии, владелец следил за состоянием очень хорошо.
Комплектация была хорошая, полный электропакет, все стеклоподъемники, кондиционер, парктроники.
Мотор 3S-FE 2л на 128 лошадиных сил на механической КПП оказался очень резвым и приемистым.
Независимая подвеска делает автомобиль юрким и маневренным.
Я остался под впечатлением от тест драйва этого автомобиля, а еще меня удивило, что при завышенной цене приехали еще 2 человека смотреть авто.
Решение купить его было принято не сразу, так-как продавец был знакомым, попросили его подождать денек и он согласился, ведь с продажей не торопился. Новый автомобиль у него уже был куплен.
Всю ночь читал различные форумы и отзывы об этом автомобиле. В основном все хвалили его за надежность и неприхотливость.
На следующий день было принято решение о покупке, и я стал обладателем TOYOTA.
Не пожалел ни разу о смене немецкого автомобиля на японский. Авенсис прослужил мне 3 года и 75 тысяч километров (покупался при пробеге около 100 тысяч). При этом кроме расходников (масла, фильтра, колодки), было поменяно 3 сайлентблока, реле поворотов, 2 подшипника ступицы. Это все за 75 тысяч пробега.
В сравнении с Пассатом Б5, в котором вся ходовая это расходник, это было почти бесплатная эксплуатация.
Мне стало интересно, сколько же сейчас стоит такая TOYOTA и есть ли живые?
Не поверите месяц назад одному знакомому покупали такой автомобиль за 250 тысяч рублей и он в достойном состоянии. Кузов не гнилой с 2001 года. Мотор на удивление живой при пробеге в 310 тысяч км. Вот какие автомобили были в то время.
Покажу пару вариантов таких авто.
Спасибо за внимание, напишите свои мысли об этом автомобиле.