Как и любая современная организация, юридическая фирма должна развивать свой веб-ресурс для успешного продвижения на рынке предлагаемых услуг.
Продвижение собственного сайта даёт следующие преимущества.
- Возможность сбора целевой аудитории для последующих рекламных кампаний.
- Повышение узнаваемости бренда организации.
- Рост продаж услуг за счет количества обращений на сайт.
Для раскрутки сайта необходим целый комплекс мероприятий, в который входит работа с соцсетями, поисковыми серверами Яндекс и Google. Особенности раскрутки диктуются особенностями сферы бизнеса.
- Высокая конкуренция в сфере юридических услуг требует, чтобы компания постоянно повышала узнаваемость своего бренда. Для этого используют соцсети, контекстную рекламу, следом подтягивается позиция сайта в поисковиках.
- На сайте необходимо разместить сертификаты сотрудников, кейсы успешных дел. Это создаёт имидж компании и привлекает клиентов.
- Материалы сайта должны быть уникальными, в то же время включая в себя высокочастотные запросы.
- Важно организовать оперативное реагирование на запросы и обращения посетителей сайта и пользователей соцсетей.
Ведение собственного сайта юридической фирмы отличается тем, что в отличие от предлагаемых платформ вроде Яндекс.Дзена и прочих сервисов блогов на своем сайте можно реализовать любой интерфейс и способы обратной связи. Важным моментом также является оформление страниц и способ подачи материала.
Помимо сайта и в помощь его работе используют:
- контекстную рекламу;
- блоги и соцсети для распространения информации, вопросов и ответов, отсылки посетителей на сайт;
- линк-билдинг (для оценки эффективности ссылочного профиля с точки зрения поисковых систем).
Можно выделить четыре направления, необходимые для продвижения компании в сети:
- работа с семантическим ядром сайта, оптимизация навигации (правило трёх кликов с переходом на посадочную страницу, с которой клиент может отправить заявку на услугу);
- работа с индексацией сайта, его адаптивностью, повышением скорости загрузки;
- анализ и оптимизация контента с точки зрения релевантных поисковых запросов;
- работа в соцсетях, обработка негативных отзывов, продвижение бренда за счёт живого общения в комментариях.
SEO-копирайтинг для сайта юридических услуг имеет очень высокое значение, поскольку сфера деятельности юридической фирмы предполагает прежде всего законность. Грамотный и качественный контент, включающий рекламу услуг фирмы – важнейшая часть продвижения в интернете. Цель текстов на сайте – вызвать у потенциального клиента доверие и привести его к покупке предлагаемых услуг.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-sajta-yuridicheskih-uslug.html