Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Как продвигать в сети Интернет сайт юридических услуг

Как и любая современная организация, юридическая фирма должна развивать свой веб-ресурс для успешного продвижения на рынке предлагаемых услуг.

Продвижение собственного сайта даёт следующие преимущества.

  1. Возможность сбора целевой аудитории для последующих рекламных кампаний.
  2. Повышение узнаваемости бренда организации.
  3. Рост продаж услуг за счет количества обращений на сайт.

Для раскрутки сайта необходим целый комплекс мероприятий, в который входит работа с соцсетями, поисковыми серверами Яндекс и Google. Особенности раскрутки диктуются особенностями сферы бизнеса.

  • Высокая конкуренция в сфере юридических услуг требует, чтобы компания постоянно повышала узнаваемость своего бренда. Для этого используют соцсети, контекстную рекламу, следом подтягивается позиция сайта в поисковиках.
  • На сайте необходимо разместить сертификаты сотрудников, кейсы успешных дел. Это создаёт имидж компании и привлекает клиентов.
  • Материалы сайта должны быть уникальными, в то же время включая в себя высокочастотные запросы.
  • Важно организовать оперативное реагирование на запросы и обращения посетителей сайта и пользователей соцсетей.

Ведение собственного сайта юридической фирмы отличается тем, что в отличие от предлагаемых платформ вроде Яндекс.Дзена и прочих сервисов блогов на своем сайте можно реализовать любой интерфейс и способы обратной связи. Важным моментом также является оформление страниц и способ подачи материала.

Помимо сайта и в помощь его работе используют:

  • контекстную рекламу;
  • блоги и соцсети для распространения информации, вопросов и ответов, отсылки посетителей на сайт;
  • линк-билдинг (для оценки эффективности ссылочного профиля с точки зрения поисковых систем).

Можно выделить четыре направления, необходимые для продвижения компании в сети:

  • работа с семантическим ядром сайта, оптимизация навигации (правило трёх кликов с переходом на посадочную страницу, с которой клиент может отправить заявку на услугу);
  • работа с индексацией сайта, его адаптивностью, повышением скорости загрузки;
  • анализ и оптимизация контента с точки зрения релевантных поисковых запросов;
  • работа в соцсетях, обработка негативных отзывов, продвижение бренда за счёт живого общения в комментариях.

SEO-копирайтинг для сайта юридических услуг имеет очень высокое значение, поскольку сфера деятельности юридической фирмы предполагает прежде всего законность. Грамотный и качественный контент, включающий рекламу услуг фирмы – важнейшая часть продвижения в интернете. Цель текстов на сайте – вызвать у потенциального клиента доверие и привести его к покупке предлагаемых услуг.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-sajta-yuridicheskih-uslug.html