Найти тему

Лучшее – рядом!

Ломоносовская школа расширяет границы. Её выпускники получают сразу два документа – российский аттестат и диплом частной американской школы.

Программа обучения одинаково насыщена и в Ломоносовской школе «ИнТек» на Новой Риге, и в Ломоносовской школе № 5 на Рублёвке.

Благодаря системе разноуровневого образования, ребёнок учится, не перенапрягаясь, но на максимально высоком для него уровне. Психологи выявляют и раскрывают способности каждого, а педагоги учитывают индивидуальные особенности для повышения эффективности обучения.

Углублённое изучение иностранных языков; собственная система развития памяти, внимания и мышления; воспитание общей культуры; развитие личностных качеств, которые помогут успешно реализовать себя в жизни; сотрудничество с ведущими вузами и знакомство с интересующими профессиями изнутри — всё это предлагают Ломоносовские школы своим ученикам.

-2

Дополнительно школьники могут посещать творческие студии, спортивные секции, интеллектуальные занятия и музыкальную школу. Под руководством преподавателей МГУ, МГИМО, ВШЭ, МГТУ им. Баумана ученики занимаются научно-исследовательской работой.

В Ломоносовской школе №5 также появилась уникальная программа дистанционного обучения «Двойной диплом». Она позволит выпускнику получить сразу два документа – российский аттестат и диплом американской частной школы Washington Academy (Maine, USA). Второй диплом поможет поступить в лучшие вузы мира без прохождения подготовительной программы Foundation/Pathway.

-3

Отрываться от учебы не придётся, ведь занятия встраиваются в расписание. Необходимые для получения американского диплома предметы: английский язык (более высокий уровень) и история США, а также предметы на выбор (вступление в бизнес и технологии, принципы бизнеса и маркетинга, креативное письмо, социология и другие) изучаются под руководством преподавателей в США и учителей Ломоносовской школы.

Чтобы поближе познакомиться с Ломоносовскими школами, можно записаться на индивидуальную экскурсию в любое удобное для вас время.