Найти тему
Cветлана Ковалева

Какие виды экспертного контента бывают?

Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.

Принято считать, что писать статьи это один навык, а выступать другой. И копирайтингу учат в одном месте, а ораторскому мастерству в другом.

На мой взгляд, общего гораздо больше, чем разного:

  • Цель одна – убедить аудиторию и мотивировать на целевое действие
  • Инструмент один – слова
  • Фактура одна – знания из головы эксперта

Любой доклад можно превратить в экспертную статью/кейс, и наоборот.

При этом текстовый контент более популярен. Его легче распространять – почти у каждого есть сайт и соцсети.

Плюсы и минусы живых выступлений

А вот вебинары и конференции многие игнорируют. При этом у них есть преимущества:

  • Вы получаете контакты аудитории, связь с аудиторией не обрывается.
  • Вовлечение выше. Качественное выступление производит большее впечатление, чем качественный текст.

Выступая вживую у вас есть шанс получить реальную обратную связь, отработать возражения. Соответственно и конверсия выше.

Не могу не сказать и о минусах:

  • Если выступление плохое, негативный эффект будет сильнее, чем от плохого текста. Статью не дочитают и забудут, а слабое выступление врежется в память. Второй раз первое впечатление не произвести.
  • Организовать свой вебинар или пробиться на конференцию сложнее, чем опубликовать статью, особенно для неизвестного эксперта. Никто не хочет «кота в мешке», берут спикеров с сильным профайлом. А как его получить новичку?
  • Копирайтер может написать текст, редактор «отполировать», дизайнер сделать визуал, а вы будете руководить процессом «сверху». Выступать же придется самому, один на один с аудиторией. Это требует смелости и определенных навыков.

К счастью, со всеми минусами можно поработать, и я знаю как. Расскажу в емейл тренинге "Экспертный контент как генератор продаж".