Найти в Дзене

176 заявок о проблемах содержания лифтов решила Госжилинспекция в Мытищах

За почти три месяца 2021 года управляющие организации в Мытищах откликнулись на 176 заявок местных жителей, касающихся эксплуатации и неисправностей подъёмников и лифтов.

Обращения горожан касательно лифтового и подъемного оборудования принимаются по 5 категориям – ненадлежащая уборка и мусор, отключение оборудования, поломка подъемника для инвалидов, различные неисправности лифтов.

Последняя, к слову – одна из самых актуальных. С такими вопросами жители обращаются чаще всего. И потому в прошлом году эта подкатегория стала пятой в топе проблем ведомства. В связи с этим за решением таких вопросов Госжилинспекция пристально следит, эти заявки каждую неделю подвергаются анализу вместе с представителями органов местных муниципалитетов. Ведь лифты – сложны технически и эксплуатационно, и любая несовершенность их работы может существенно навредить жизни и здоровью горожан. Лифтами и подъемниками пользуются все, и неисправность оборудования может повлечь проблемы и для тех, кто планирует сдать или продать квартиру в Мытищах.

Поэтому бездействовать в устранении таких проблем недопустимо, сообщила Ольга Федина, глава ведомства. Она напомнила, что в случае возникновения неисправностей работы лифта нужно обратится к диспетчеру своей управляющей компании или на сайт Единой диспетчерской службы Подмосковья. Также по словам главы ведомства, заявка должны быть обработана не позднее суток с момента ее подачи. После она классифицируется и в зависимости от своей сложности должна быть устранена в срок максимум до пяти дней.

Заметим, оперативная и качественная работа по заявкам относительно лифтового оборудования может стать еще одной немаловажной причиной купить или снять квартиру в Мытищах.