Найти тему

Наши в Австралии — как ГАЗ Садко покоряет Запад

Впервые вездеходы Горьковского автозавода появились на авторынке далёкого «Зелёного континента». Экспансию производитель начал с внедорожника Садко Next . Специально под местные правила (в этой стране принято левостороннее движение), автомобиль поставляется с водительским местом, расположенным справа. Пришлось выбрать другое экспортное название: мало кто из австралийцев может похвастаться знанием русского фольклора. Поэтому принято обозначение GAZ TruckMaster 4x4.

За импорт ответственна компания AAV со штаб-квартирой в Брисбене (главный город штата Квинсленд). В целом, кроме уже обозначенной адаптации с перенесением руля, изменений практически нет. Двигателем выбран отечественный ЯМЗ-534 (турбодизельный, объёмом 4,4 литра) Мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент – 490 Нм. Подтверждено соответствие экологическому классу «Евро-5». Используется механическая пятиступенчатая КПП, а в раздаточной коробке реализованы понижающая передача, блокировка обоих дифференциалов и жёсткое подключение переднего моста. Для управления «раздаткой» имеются кнопки на приборной панели. Ради уверенности на бездорожье установлена система подкачки шин, а клиренс «вытянут» до 315 мм.

Минимальное издание оснащено «наворотами», за которые обычно приходится платить сверх стоимости авто. Среди них: мультимедийный центр, круиз-контроль, АБС, кондиционер, электроподъёмники боковых стёкол, противоосколочный козырёк, шноркель, лебёдка и даже дополнительный топливный бак. При бортовой грузовой платформе (длина — 3400 мм, ширина — 2175 мм), внедорожник может перевозить примерно 2,5 тонны груза. Что любопытно, экспортируемая версия комплектуется круглыми фарами советского образца, которые у нас ставятся только на военные ГАЗ-ы. Связано ли это с техническими сложностями или простым желанием угодить иностранным автолюбителям — пока неясно.

Напомним, данная модель серийно выпускается с 2019 года. Фактически, это переосмысление ГАЗ-3308, серийное производство которого закончилось в прошлом году. Отдельные элементы позаимствованы у семейства ГАЗон «Некст», но нашлись и новые конструкторские решения.

Импортёр рассчитывает, что российские внедорожники придутся по нраву зарубежным водителям. Один из плюсов – итоговая цена. Стоимость базовой сборки начинается от 90 тысяч австралийских долларов (примерно 5,2 млн рублей). Для сравнения: в России такая же машина обойдётся не менее, чем в 3 миллиона (пусть и с меньшим количеством встроенных опций). Представители AAV замечают, что сходные по комплектации аналоги GAZ TruckMaster 4x 4 других марок продаются на порядок дороже – от 120 000 в национальной валюте.

Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ! Доставка по всей России!
Даём скидку на первый заказ!

Посетите наш
интернет- магазин !
Или позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!
metalpart.ru
metalpart.ru

Авто
5,66 млн интересуются