Найти тему
Петька Электричкин

Отступление в историю

Вы знали, что больше всего железнодорожных путей было проложено в царской России ? За период С 1868 по 1917 год было построено 71231 км путей. За период с 1918 по 1991 год в СССР осилили проложить только 50549 км путей. Коммунистам не хватило 74 года что бы обогнать результаты пяти десятилетней работы Царской России.

А что было построено с 1991 года по настоящее время ? Сейчас Россия имеет протяженность железнодорожных путей 86363 км. Из них реально эксплуатируемых электрифицированных всего 44 тысячи. Остальные, это заброшенные направления, где давно украли провода и вывезли на металлолом рельсы. Ну, кое где есть небольшой протяженности пути для различного вида дрезин и тепловозов.

Российские дипломаты с семьями на дрезине
Российские дипломаты с семьями на дрезине

То есть, даже если посчитать в сухом виде прирост железнодорожных путей за время стабильности в России, то он составит примерно 15 тысяч км за 30 лет ! А теперь предлагаю посчитать во сколько раз подорожал проезд в электричках за это время и сопоставить это с тем, что мы имеем в плане скорости и комфорта. По факту, РЖД со своей пилой ЦППК ничего не сделали для Российских железных дорог, просто используют то, что было построено до них во время вышеописанных исторических периодов. А куда деваются эти сумасшедшие деньги за проезд в электричках повидавших ещё Брежнева ?

внутренне убранство на уровне 70х годов
внутренне убранство на уровне 70х годов
Комфорт для пассажиров превыше всего!
Комфорт для пассажиров превыше всего!

Тут думаю вы и сами догадаетесь. Ежегодная перекладка плитки на перронах, ежегодные мероприятия по замене пластиковых окон на новые, ежегодные замены железных дверей вокзалов, оклейка всевозможными предупредительными наклейками вагонов поездов. ЦППК по своей сути не имеет никакого отношения к перевозке пассажиров, их задача брать с нас деньги и заниматься стройкой. Такая вот строительная компания «вымогатель».

новая плитка, через год снова будет меняться.
новая плитка, через год снова будет меняться.

Именно поэтому, расстояние в сто километров Российские электроски преодолевают за 2-3 часа. Просто не хватает путей, по одним и тем же рельсам едут и товарники и скоростные и обычные электрички. Рельсы, в свою очередь, в виду устаревшей технологии производства и укладки не приспособлены для новейших скоростных электропоездов. В цивилизованном мире ни у кого не возникает удивления, если вы ежедневно добираетесь на работу, в офис , преодолевая по 200-300 км в одну сторону.

китайская электричка
китайская электричка

Японские электроски
Японские электроски

Во всем мире давно уже пассажирские междугородние перевозки осуществляются в комфортабельных поездах, которые способны передвигаться на скоростях превышающих 300 км в час. Это стандартная практика например в Японии или Китае.

ЖД Развязка в Китае
ЖД Развязка в Китае