Все очень просто: никто из потребителей не знает, что на самом деле происходит внутри вашей компании. Ваш главный показатель – это бренд, его репутация, позиционирование и миссия. Так когда стоит делать ребрендинг?
- Когда у вас происходят большие перемены.
- Расширяете и/или меняете ассортимент.
- Выходите на зарубежный рынок.
- Или просто поняли, что настало время и есть необходимость стать ближе к своей аудитории.
Получается, что ребрендинг необходим, когда старый бренд можно сделать лучше – или когда он стал работать хуже.
Пересмотрите позиционирование своего бренда – точно ли определена ваша целевая аудитория? А как насчет конкурентов? Да, и тренды за пару лет могли измениться.
Дальше обратитесь к неймингу – именно через название вы транслируете свою суть и концепцию. И если по вашему названию непонятно, что именно вы предлагаете гостю, есть смысл его сменить. Ровно такая же история с брендом, который никак не передает ваши основные ценности или даже дискредитирует их.
Есть еще одна причина для ребрендинга – вокруг слишком много похожих компаний. Одинаковые шрифты, разные вариации одной и той же темы в логотипе… Если вы теряетесь в море конкурентов, нужно выделяться.
И напоследок: оставляйте связь между старым и новым брендом, чтобы не утратить свою узнаваемость