Найти тему

Продажи в агробизнесе. 9 сфер борьбы с конкурентом

Валерий Кошкин
Валерий Кошкин

http://training-agroseller.ru/

Добрый день Уважаемые коллеги!

В этой статье я хочу кратко обсудить с вами следующие вопросы:

Что такое продажи
На каких уровнях ведется борьба в коммерции

Продажи – это наука, которая учит побеждать в спорах.

Мы не можем заключать сделки, если не умеем побеждать в спорах.

Ведя переговоры с клиентом, мы всегда ведем спор с нашими конкурентами, даже если они и не сидят с нами за одним столом переговоров. Очень часто нам приходится убеждать и переубеждать самого клиента, или даже целые команды.

Сейчас процесс заключения сделок на рынке В2В усложняется ежегодно и нам приходится выстраивать целые стратегии переговоров.

Как пример, сначала убеди специалиста в чем-то, потом доберешься до линейного руководителя, и там нужно провести работу, решить конкретные задачи, ну а потом его величество директор (иногда бывает и проще).

И на каждом этапе могут сказать – НЕТ, и тогда либо все завершилось на этот сезон, либо выработка новых стратегий ведения переговоров.

А дальше еще тендеры, сейчас все научились работать с издержками, но об этом мы пообщаемся в другой статье.

Споры в бизнесе ведутся на следующих фронтах:

Стратегия - Стратегия
Продукт – Продукт
Внутренние эксперты – Внутренние эксперты
Консалтинг – Консалтинг
Цена – Цена
Предложение – Предложение
Репутация компании – Репутация компании
Личность продавца – Личность продавца
Презентация – Презентация

Очень важно понимать, что мы начинаем вести переговоры, когда формируем стратегию компании и ассортимент. Все решения, которые принимаются внутри компании – это аргументы наших продавцов, когда они находятся в переговорной комнате с клиентом.

Слабые решения = Слабые аргументы

Не все зависит от продавца! Задача продавца выбрать и донести до клиента те решения, которые приняли руководители в его компании.

Продажи – это не только то, что происходит в переговорной комнате!!!

Скажу сразу, что определить зону развития конкретной компании – довольно сложно, для этого необходимо проводить целый комплекс исследований, включая проведения попарного и комбинационного сравнительного анализа с конкурентами. И провести такую работу силами собственной команды – сложно. По двум причинам, нет профессиональных аналитиков, и что называется глаз замылился.

Нельзя изменить систему, находясь внутри этой системы.

Спасибо за внимание!