В первую очередь есть смысл задуматься в направлении товаров, которые будут выбирать именно визуально. Например, как можно хотя бы примерно оценить качество пирожных и тортов, если на фото они еле различимы или как увидеть всю красоту букета, если он сфотографирован на обычном стуле, а может и вообще на фоне пола магазина.
Задумайтесь даже не только о необходимости адекватного качества контента, а о том, что он должен по сути продавать, заинтересовывать, показывать товар наиболее презентабельно. И это уже не какая-то блажь, а реалии конкурентной работы. Особенно важно на старте проекта учитывать данные моменты.
И, конечно, я нисколько не снижаю роль самого контента (текстовой части), качества проработки площадок, грамотной рекламы и само собой первичного и наиболее важного - это сам продукт, УТП, структура коммуникаций и прочее.
Да, а еще профессиональные фотосессии очень нужны при развитии личного бренда, но это уже другая история)
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #Символ_роста