Редукторы привода ТНВД — на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»
На заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) полностью освоили производство редукторов привода топливного насоса высокого давления. В прошлом году этот участок получил статус эталонного. Всё это благодаря новому промышленному стенду в одном из цехов предприятия.
Освобождённый бригадир — кто это?
На каждом производстве литейного завода раз в месяц проходит собрание, так называемых, освобожденных бригадиров. Они докладывают о проблемах, возникающих в процессе работы, которые приводят к браку. По мнению руководства завода, люди, своими руками выполняющие ту или иную операцию – больше и лучше знают, почему так происходит. Так кто же такой освобожденный бригадир?
Ремонт шахтной печи своими силами — на заводе двигателей «КАМАЗа»
Не стали дожидаться ремонта от завода-изготовителя, а сделали его своими силами. В термогальваническом производстве завода двигателей срочно потребовался ремонт шахтной печи, которая вот-вот могла выйти из строя. Чтобы доставить нужную деталь и заменить её, камазовцам предложили подождать… каких-то пару месяцев. Посмотрите наш репортаж о том, что это за печь такая, и как удалось вернуть её в строй.
Эталонный участок по ремонту оборудования — на ЗЗЧиК «КАМАЗа»
Без ремонтников ну никуда. На заводе запасных частей и компонентов работает эталонный участок по ремонту оборудования. Трудятся на нём только профессионалы своего дела. Кстати, устроиться сюда не так-то просто. Так почему же этот участок считается эталонным и каким опытом нужно обладать, чтобы считаться высококвалифицированным слесарем-ремонтником?
Итоги чемпионата по компетенции «Инженерный дизайн CAD»
В чемпионате приняли участие более 30 инженеров-конструкторов различных подразделений и дочерних предприятий автогиганта. Впервые соревнования длились два дня и были вплотную приближены к методике WorldSkills. За это время участники должны были создать графическую модель подводного аппарата. В итоге, в тройке призёров оказалось два представителя научно-технического центра «КАМАЗа». Третье место второй раз подряд занял главный специалист отдела разработок автомобилей общего назначения НТЦ Алексей Жарков. Вторым стал приехавший из Башкирии инженер-конструктор «НЕФАЗа» Данил Ханов. А победителем был признан Станислав Костин – ведущий инженер-конструктор отдела трансмиссий НТЦ. Все призёры получили не только ценные призы, но и денежные премии. Также один из тройки сильнейших сможет стать участником всероссийского отборочного чемпионата Ростех-skills.
Заслуженному работнику «КАМАЗа» Николаю Артамонову — 90 лет!
Юбиляру – 90! Столь значительную дату 1 апреля отпраздновал ветеран Великой Отечественной войны, Заслуженный работник «КАМАЗа» и почётный председатель Совета ветеранов Николай Федорович Артамонов. Свой 90-й день рождения он отпраздновал в кругу самых близких друзей и коллег.
Памяти Николая Беха — генерального директора ПАО «КАМАЗ» (1987-1997)
Не обошлось на этой неделе без печальной новости: 3 апреля скончался бывший генеральный директор «КАМАЗа» Николай Бех. Ролик его памяти подготовили наши коллеги.
Видео телепрограммы от 05.04.2021 целиком:
О том, что случится на неделе текущей — мы расскажем вам в следующей программе. Берегите себя, до встречи!