Найти в Дзене
Июньский кот

Новосибирск, музей железнодорожной техники

Друзья!

Некоторое время назад я опубликовал статью о посещении Новосибирска. В ходе посещения города, также побывал в местном железно-дорожном музее, о нем сейчас отдельный материал.

Маневровый танк-паровоз 9П, строился с 1935 - 1957 гг.
Маневровый танк-паровоз 9П, строился с 1935 - 1957 гг.
Автодрезина АС-1А, построена в 1971 году в Великих Луках. Могла перевозить до 24 пассажиров.
Автодрезина АС-1А, построена в 1971 году в Великих Луках. Могла перевозить до 24 пассажиров.
Дрезина ДМС, построена в 1977 году.
Дрезина ДМС, построена в 1977 году.
Снегоочистительная машина СДП, ширина слоя 5 метров, высота слоя 3 метра. Построена в 1961 году.
Снегоочистительная машина СДП, ширина слоя 5 метров, высота слоя 3 метра. Построена в 1961 году.
Котлованокопатель ВК-3, построен в 1990 году.
Котлованокопатель ВК-3, построен в 1990 году.
Путепрокладочная машина БАТ-2, выпущена в 1991 году в Харькове.
Путепрокладочная машина БАТ-2, выпущена в 1991 году в Харькове.
Роторный энергоснегоочиститель ЭСО, создан в 1960 году.
Роторный энергоснегоочиститель ЭСО, создан в 1960 году.
Кран укладочный 25/9, построен в 1959 году, вылет стрелы 17 метров, груз до 9 тонн.
Кран укладочный 25/9, построен в 1959 году, вылет стрелы 17 метров, груз до 9 тонн.
Вагон хоппер-дозатор 4-осный, для перевозки щебня (40 тонн), построен в 1974 году.
Вагон хоппер-дозатор 4-осный, для перевозки щебня (40 тонн), построен в 1974 году.
Вагон-хоппер 4-осный бункерного типа, построен в 1977 году, 46 кубометров.
Вагон-хоппер 4-осный бункерного типа, построен в 1977 году, 46 кубометров.
Моторная платформа МПД, для перевозки пакетов звеньев рельсошпальной решетки, построена в 1976 году.
Моторная платформа МПД, для перевозки пакетов звеньев рельсошпальной решетки, построена в 1976 году.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, для доводки рельсового полотна, производительность 3 км/ч.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, для доводки рельсового полотна, производительность 3 км/ч.
Цистерна 8-осная, для перевозки бензина, 140 кубометров, построена в 1979 году в Мариуполе.
Цистерна 8-осная, для перевозки бензина, 140 кубометров, построена в 1979 году в Мариуполе.
Вагон-цистерна для производства спирта, 25 кубометров, создана в 1952 году в Румынии.
Вагон-цистерна для производства спирта, 25 кубометров, создана в 1952 году в Румынии.
Электровоз пассажирский ЧС-2, построен в Чехословакии в 1962 году.
Электровоз пассажирский ЧС-2, построен в Чехословакии в 1962 году.
Электровоз ВЛ-40с, построен в 2002 году путем модернизации ВЛ-80с
Электровоз ВЛ-40с, построен в 2002 году путем модернизации ВЛ-80с
Электровоз ВЛ22М, построен в 1952 году.
Электровоз ВЛ22М, построен в 1952 году.
Пассажирский тепловоз ТЭП80, в 2003 году на участке Бологое - Санкт-Петербург была достигнута рекордная скорость 271 км/ч.
Пассажирский тепловоз ТЭП80, в 2003 году на участке Бологое - Санкт-Петербург была достигнута рекордная скорость 271 км/ч.
Электровоз ВЛ-8, 2-секционный, построен в 1952 году.
Электровоз ВЛ-8, 2-секционный, построен в 1952 году.

И самый интересный экспонат.

Электропоезд ЭР 200-2, построен в 1991  -1993 гг. в Риге.
Электропоезд ЭР 200-2, построен в 1991 -1993 гг. в Риге.
Вагон 4-осный крытый для перевозки скота на дальние расстояния. Создан в 1985 году в Алтае. Вместимость: овец - 88, свиней - 34, крупного скота - 15. Есть служебное отделение для персонала.
Вагон 4-осный крытый для перевозки скота на дальние расстояния. Создан в 1985 году в Алтае. Вместимость: овец - 88, свиней - 34, крупного скота - 15. Есть служебное отделение для персонала.
Тепловоз маневровый ЧМЭ-2, построен в 1965 году в Чехословакии.
Тепловоз маневровый ЧМЭ-2, построен в 1965 году в Чехословакии.
Цистерна пожарная для хранения воды.
Цистерна пожарная для хранения воды.
Магнитный вагон-дефектоскоп. Предназначен для выявления дефектов в головках рельсов, с регистрацией на бумажную ленту. Построен в 1955 году, переоборудован в дефектоскоп в 1987 году.
Магнитный вагон-дефектоскоп. Предназначен для выявления дефектов в головках рельсов, с регистрацией на бумажную ленту. Построен в 1955 году, переоборудован в дефектоскоп в 1987 году.

Вот и все. На этом спасибо за внимание!