Аццкий реверс инжиниринх по фоткам и чертежам, которые, скорее, даже, не чертежи, а веселые картинки из журнала "моделист-маньяк" - это песня для души, и тренинг для воспитания силы воли!
Вот что удалось нашаманить за сегодня:
Будка получается 2130мм шириной, 1900мм высотой и 2000мм длиной.
Если выкинуть жердочку бортмеханика, то можно было бы на 400мм укоротить ящик в длину...
Можно, конечно и без бортмеханика улететь в кругосветку, но в борьбе за максимальный реализм и сохранение приборной доски между восьмым и девятым шпангоутом, я решил делать с жердочкой! Втроем оно и выпить веселей и полетать! )))
Реперные точки установлены и зафиксированы! Если продолжить погоню за максимальным соответствием до миллиметров, то можно вообще будет проект похоронить. Перфекционизм - злейший враг творца! На мой "художественный" взгляд, если пригласить дух Александра Сергеевича Яковлева с рулеткой и нивелиром, он бы вряд ли нашел несоответствия на память...)))
У меня все же есть небольшие сомнения по остеклению кабины, но плюс-минус пара сантиметров - не проблема для отважных пилотов! Возможно, когда-нибудь я доеду до монинского музея с рулеткой, или найду возможность пробраться на реальный борт, тогда и буду переживать. Если не смогу удушить приступы перфикционизьма, то может быть и перерисую.
О! Надо запроектировать будку легко разборной на модули, для удобства транспортировки и возможных кочевок. А-то потом будет больно пилить.
Завтра буду мыслить по поводу каркаса. Скорее всего это будет стальной профиль на болтах с внешней обшивкой из рейнобонда или его аналогов, а внутри, как на реале - из листового алюминия! Клепать люблю больше чем шкурить, но меньше чем красить, но больше чем выпить )))
День прожит не зря! Прогрессом доволен.