Вика скучала, сидя за ноутбуком и прокручивая колесиком мыши ленту в социальной сети. Так, ясно, у Наташки новый ухажер – такой красавчик! Явно моложе ее, и похоже любит – вон как ее на фотке обнимает, несмотря на то что она неприлично растолстела. А это Ленка, тоже снимки выставила. Она с мужем уже 14 лет вместе и тоже любовь-морковь. Машину он ей подарил, хвастается теперь на весь интернет. Перебьется без «лайка».
Конечно же, Вике было обидно и завидно! Ну кто эти Ленки и Наташки по сравнению с ней? У неё своя двухкомнатная квартира, хорошая работа, сама хорошо выглядит. Да, приходится сидеть ради красоты на строгих диетах, но это вынужденные жертвы – мама у неё полная, есть в кого расползаться вширь. Из минусов – брошенка с ребёнком, с маленькой дочкой Аней 5-ти лет. Бывший муж сбежал к другой, уехал из города, видеть Вику с дочкой не хочет, только алименты платит.
Тоска, в общем, ещё и осень. Подруг особо даже нет, кроме такой же одиночки-брошенки Светки. Звонок в домофон отвлек Вику от мрачных мыслей. Предлагают купить мешок картошки, морковки, лука. Ладно, чего бы ни взять овощей, тем более для диет нужно, да и ребёнка кормить. А еще и таскаться с сумками не надо, ну почему бы ни взять? Десяток кило картошки, пять - морковки, лук не нужен.
Ох! У Вики перехватило дыхание, когда она открыла дверь. Вот это Тарзан! Перед ней стоял высокий парень с шикарной мускулатурой, который держал сетку картошки на плече. Почти стриптизер по вызову, если бы не потрепанная рабочая одежда – мешковатые штаны, сапоги и майка. Бриллиант без оправы.
- Куда скидать, хозяйка? – спросил «Тарзан».
- А можно на балкон отнести? Нет-нет, не разувайтесь, проходите так! Вот сюда, в уголок!
Вике даже некогда было проверять качество овощей! Ну на что должна смотреть изголодавшаяся по мужской любви женщина? В её голове крутилась одна мысль: чем зацепить этого парня в разговоре, чтобы задержать его и визуально насладиться фигурой Аполлона?! Заикаясь, она затараторила:
- А что вы ещё возите? Может яблочки? Вы знаете, я очень люблю яблочки, только натуральные, без воска на кожуре! Привезете? А груши? Тоже можете? Ой, как здорово! Давайте номерами телефона махнемся?
Обменялись телефонами, парень представился как Михаил, обещал завтра привезти всё, что надо. Оказалось, что у него с родителями своё огромное хозяйство в деревне, вот – горячая пора, торгуют всем что есть. Да к черту эти яблочки! Как бы его заманить? Ну что тут мудрить – взяла отгул, дочь отвела в сад, а дальше дело техники – марафет на лице, короткий шелковый халат и кофеек. Михаил приехал, привез фрукты, отпустил отца работать дальше, сам остался – ну как не соблазниться на такую конфетку?!
Началась задушевная беседа, в которой Миша рассказал, что ему 32 года (ну надо же – всего на год моложе), что живет в деревне с родителями, женат был, но детей нет. Работает с родителями на частном хозяйстве – огороды во много гектаров, свинки, курочки, гуси, у папы своё ИП, этим и живут. Говорок у него деревенский, фразы простоваты, но какой же он притягательный! Понятно, что закрутился роман с привозом уже бесплатных овощей, фруктов, мяса, яиц и прочего. Через пару месяцев, когда всё было выкопано, заколото, продано и закручено в банки, Михаил с вещами переехал к Вике.
- Ты грохнулась что ли? – орала ей в трубку Светка-одиночка. – Ты чего в дом тащишь, всё то, что на дороге валяется? Так изголодалась, что кукухой поехала? Что у вас общего? Кем он у тебя будет в городе работать? О чем с ним разговаривать вечерами? О картошке?
- Свет, ну у него считай, что отпуск! Они с отцом пахали так, что до весны ничего и делать не надо, все на карточке есть. Да не важно, о чем разговаривать, с ним даже молчать интересно. И дочка к нему тянется, он добрый. А еще готовить умеет вкусно. Особенно драники!
- О, началось! Драники! Ты же на диете! Ладно, если ты такая дура, то учти один закон: это не он тебя берет в семью, это ты его, и, если что – гони в три шеи. А это обязательно случится, он тебе надоест своей огородиной, вот увидишь!
Да ну её, эту Светку. Завидует что ли? Кстати, она одна не поставила «лайк» на её фотке с Мишей, почему бесится? А с Мишей действительно удобно – он хоть и дома сидит, но готовит вкусно и дочку может забрать из садика, если она на работе задерживается.
Начались будни. Бурная страсть стала затихать, пошла «притирка». Да, Миша готовил вкусно, но однообразно, да и просто очень, без изыска. Чтобы не располнеть на драниках (а наметки уже были на боках и бедрах), Вика села на диету, вечером обходилась яблочком. Голод начал вызывать раздражение, особенно когда на всю квартиру пахло чем-то вкусным. Бесило даже то, что Миша шутил над её диетами и говорил: «Откармливайся давай! Я люблю пышных женщин, зачем же костями греметь?».
А еще Вику злила Мишина спина, когда он сидит и играет в «Танки» на компьютере. Так и хотелось чем-то запулить в эту спину. А Анечке наоборот нравилось сесть к дяде Мише на колено и смотреть как он играет. Выводило ещё то, что разговор у них действительно не клеился – мир Миши был сужен до рамок сельского хозяйства, «Танков» и глупых современных комедий, а Вике хотелось чего-то возвышенного. Миша не был жадный – всегда что-то сам покупал из продуктов, дарил милые подарки и цветы на 8 марта (даже дочке), и всё же - всё не то, романтики нет! Вика начала во всем придираться к Мише.
-Я же тебе говорила! – злорадно шептала в трубку Светка. – Он тебе не пара! Скиснешь ты с ним, тоже мне – Тарзан!
В один из вечеров, после работы, Вика пришла домой после нагоняя от начальника. Опять эта спина и запах ненавистных драников на всю квартиру.
- Ну что ты опять сидишь? – взбесилась Вика. – Ты уже отупел со своими танками! Займись хоть самообразованием, если работать не хочешь!
- Ты что, Вик! У меня с апреля большая работа, что я тебе сделал?
- Вот именно, что ничего не сделал! Сидишь как сыч, ерундой страдаешь! Учти – это я тебя в семью взяла, ты на всем готовом живешь! Развиваться как-то надо! А ты всю жизнь, как твои родители-колхозники будешь в навозе ковыряться. Да вообще, как можно…
Она не успела договорить. Миша взял сумку и начал поспешно закидывать в неё свои вещи. Вика пыталась его уговорить, даже извинялась, плакала, но Миша со словами: «Никогда тебя не прощу за родителей», хлопнул дверью. Ушёл навсегда. Тщетно Вика пыталась его найти – он уехал. Или мама его так соврала. Но он больше не появился и сменил номер телефона. Нигде не найти. Светка ликовала, а Вика совсем затосковала, так не хватало в доме её Мишеньки, его вкусных драников и даже спины за компьютером.
По осени позвонили в домофон:
- Хозяйка, картошки не желаете? – спросил чужой, старческий голос. Это даже не отец Миши, вообще какой-то незнакомец.
- Нет, спасибо! – грустно ответила Вика. – Я не ем картошку.
__________________________________________________________________________________
Читайте ещё:
Жить с мыслью, что дочь не родная...
Красный день календаря – самая ненавистная дата!
Друзья, спасибо, что читаете! Подписывайтесь на канал.