Найти тему
АвтоСлучай!

Lada на вторичном рынке весной 2021, что с ценами?

Оглавление

Друзья, ни для кого не секрет, что с ценами на новые автомобили сейчас просто беда. Растут они довольно ретиво как на автомобили иностранных брендов, так, к сожалению и на отечественные. Но как же дела обстоят с ценами на наши авто на вторичном рынке? Там тоже все плохо? Давайте разберемся!

В настоящей статье будут рассмотрены свежие модели - Веста, Х-рей, Гранта и Ларгус. Но если вам понравится данный материал, он без сомнения получит продолжение в виде разбора цен на другие модели отечественного производителя.

Lada Vesta

Lada Vesta Sedan
Lada Vesta Sedan

Различных комплектаций у Весты не мало, давайте же рассмотрим цены на самые популярные. По ним будет ясна и общая динамика ценообразования на модель.

А самая популярная у нас комплектация - «почти барабан». Изучить рынок по данным авто не составит труда. Мы быстро заметим, что данные автомобили, с мотором 1.6, естественно на «механике», с пробегом до 100 тыс. км стоят сейчас от 610 - 650 тыс. рублей. Да уж, не мало. Скорее всего, году так в 2017, эти автомобили покупались новыми за эти же деньги.

Весту с 1,6 МКПП, с пробегом за 100 тыс. км, либо же имеющую какие-либо недостатки, но все-таки «живую», можно найти за гораздо меньшие деньги. Автомобили 2015-2016 годов можно приобрести и за 530 - 550 тыс. рублей. Есть экземпляры и дешевле, но цена их будет занижена не просто так. Либо это будут авто из-под такси, либо же они поучаствовали в ДТП, а может и имеют проблемы по технике. Рассматривая подобные предложения, нужно быть осторожным в двойне. Ведь никто просто так занижать цену на свою машину не станет.

Свежая Веста в кузове универсал, с пробегом до 100 тыс. км будет начинаться от 700 тыс. рублей (психологический барьер). Если машина с вариатором, то смело прибавляйте 40-60 тыс. рублей.

За авто на "роботе" просят столько же, сколько и за машину на «механике». При этом мотор 1.8 на вторичном рынке не дает автомобилю ощутимого прироста в цене. Гораздо больше ценятся опции комфорта и версии Cross. С ними машина может стоит и более 900 тыс. рублей.

Lada Xray

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Цены на Ладу Х-рей немного ниже, чем на флагманскую Весту, хотя автомобили очень близки конструктивно и по оснащению.

Свежий автомобиль, в минимальной комплектации, с пробегом до 100 тыс. км., как с мотором 1.6, так и с мотором 1.8 на МКПП, можно приобрести за 580 - 640 тыс. рублей. Учитывая, что оснащение в нем будет аналогично оснащению Весты, то выгода в 40 - 50 тыс. рублей довольно весомая. Здесь сказывается то, что Веста и с новья немного дороже, но дело еще и в том, что Веста имеет более просторный салон, чем Х-рей, что очень ценится на «вторичке».

Версии с «роботом» и «механикой» разницы в цене не имеют. Так же, как двигатель 1.8 не имеет особых преимуществ перед менее объемным мотором. Большую роль играют пробег, год автомобиля, опционал и версия (Cross). Так, свежие, двух-трех годичные машины могут стоить под 700 тыс. рублей, а с вариаторной трансмиссией и за 800.

Х-рей с пробегом более 100 тыс. км, 2015 - 2017 годов, но обслуженные, в хорошем техническом и эксплуатационном состоянии, можно приобрести за 500 - 550 тыс. рублей.

Lada Granta

Lada Granta второго поколения
Lada Granta второго поколения

От флагманов переходим к бестселлеру. Свежую Гранту второго поколения, с пробегом до 100 тыс. км, в небогатой комплектации можно приобрести за 420 - 480 тыс. рублей, здесь роль будет играть наличие каких-либо опций, а так же 16-ти или 8-ми клапанный мотор.

Разница в версиях 1.6 литрового двигателя может влиять на цену на машину в диапазоне от 20 до 40 тыс. рублей. Следует заметить, что здесь речь идет о седане. Кузов универсал и версия «кросс» могут увеличить цену на 20 - 50 тыс. рублей. Наличие у автомобиля честного 4-х ступенчатого «автомата» может поднять цену на 40-50 тыс. рублей.

«Живую» Гранту второго поколения с пробегом более 100 тыс. км можно приобрести от 380 тыс. рублей.

Теперь о первом поколении. Автомобили 2011 - 2013 годов, разумеется, с пробегом более 100 тыс. км, но еще уверенно находящиеся в строю, мы можем приобрести за 270 тыс. рублей. Но это на «механике», «автомат» смело прибавит к этой стоимости 40, 50, а то и 60 тыс. рублей.

Более свежие экземпляры, 2014 - 2018 годов будут стоить от 350 до 550 тыс. рублей, в зависимости от опций и типа трансмиссии.

Здесь нужно сделать очень важное замечание. На рынке очень большое количество «тюненых» и «заколхоженных» машин, с нестандартными, неподходящими по ОТТС фарами, переделанной выхлопной системой и прочими доработками. Автор статьи настоятельно не рекомендует вам, дорогие читатели, обращать свое внимание на подобные авто. Мало того, что стоимость их может быть завышена, а техническое состояние - оставлять желать лучшего, так еще и при прохождении процедуры техосмотра по новым правилам, которая уже не за горами (1 октября 2021) могут возникнуть серьезные проблемы.

Lada Largus

Lada Largus первого поколения
Lada Largus первого поколения

И, как вишенка на торте, под конец у нас остается любимый семейный Ларгус. Он на рынке ценится. Автомобиль в надлежащем состоянии, 2012 - 2014 года, можно приобрести за 450 - 550 тыс. рублей. Не имеет большой разницы, 5 или 7 местное исполнение у авто, на цену на "вторичке" этот фактор особо не влияет, хотя на 7 местные вариации цены могут поднимать «частники». Разумеется, у всех авто 2012 - 2014 годов будет пробег далеко за 100 тыс. км. Ларгус, как и Гранта, это не тот автомобиль, который приобретается лишь для воскресных поездок на пикник.

Как и со всеми Ладами, на ценообразование авто влияет опционал автомобиля. Чем больше опций - тем дороже машина. Автомобили 2015 - 2017 годов выпуска будут начинаться с 560 - 580 тыс. рублей. Машины свежее - 2018 - 2019 года - от 620 тыс. рублей. Совсем свежие экземпляры 2020 года могут начинаться и с 700 тыс. рублей.

Итог

Что ж, вот и прошлись по ценам, актуальным на весну 2021 года. Разумеется, все они были приблизительны, для того, чтобы можно было сориентироваться и сделать выводы. А выводы таковы - отечественные авто на вторичном рынке - самые стабильные и медленно дорожающие, среди всех машин на «вторичке». Как вы можете наблюдать, их цену не «волотилит». Да, и они постепенно дорожают, но делают это медленнее всех остальных марок.

Конечно, в каком-либо конкретном регионе страны ситуация может отличаться, к примеру, какая-нибудь более популярная модель может дорожать более стремительно. К тому же, цену мы указывали далеко не по самому дну рынка. Там, как водится, очень много «сюрпризов» в виде ДТПшных авто и прочих «переделкиных» и «доработкиных».

Друзья, благодарю вас за внимание к данному материалу, желаю удачи на дорогах! До встречи на страницах новых статей!

Авто
5,66 млн интересуются