Экспериментальная маркировка пива, сидра и других слабоалкогольных напитков, стартовала с 1 апреля. Данный этап внедрения маркировки должен продлиться по планам до 1 сентября следующего года.
В рамках эксперимента оператор системы, компания ЦРПТ, основной целью ставит технологическую отладку процесса нанесения маркировочных кодов на производстве. Планируется в течение 17 месяцев детально проработать все организационные и технические вопросы данного процесса с учетом специфики производства.
По информации ЦРПТ, сейчас уже заявилось для активного участия по тестированию системы более 80 предприятий. Напомним, что этап экспериментальной маркировки является добровольным для участников рынка алкогольной продукции и дает возможность повлиять на выработку алгоритмов и решений, которые в будущем будут обязательными.
Правительство России планирует внедрить маркировку основных категорий товаров до 2024 года для осуществления контроля и мониторинга товарного оборота, выявления случаев контрафактной продукции. Так, к примеру, эксперты оценивают объем нелегального производства пива от 5 до 10% от общего объема продаж в стране.
Мобильные Модуль Кассы - функциональное решение для организации розничной торговли согласно требованиям закона.