В России очень популярны машины из-за рубежа. И это с учетом того, что большая часть иномарок сейчас собирается и на территории России. Но чем так привлекают машины с иностранной сборкой и зачем машины собирают в разных странах.
Почему собирают в других странах?
На это есть несколько причин и самая основная из них – снизить затраты на логистику. Зачем производить машину в Германии и вести ее на другой конец света, тратить деньги на транспортировку, когда можно развернуть производство на территории другой страны. Это удобнее, дешевле и проще.
Вторая причина – это требования к безопасности машин в других странах. К примеру, в Японии или Великобритании движение левостороннее. Чтобы ездить по дорогам России, машина должна быть с левым расположением руля.
Скидка для подписчиков Яндекс Дзена -1000 рублей!
Получите права со скидкой прямо сейчас:
В чем разница?
Разница в сборке имеет огромное значение. В начале 2000-х годов в России были очень популярны машины из-за рубежа – это были старые американские внедорожники, японские кроссоверы и седаны, а также огромное количество европейских автомобилей.
Россияне были готовы ездить на праворульных автомобилях с куда большим комфортом, нежели на отечественных машинах, но даже сейчас автовладельцы предпочтут машину немецкой сборки нежели российской.
Дело в том, что сборка автомобиля в другой стране происходит со строгим соблюдением технологии. Рабочие за рубежом намного профессиональнее, а оборудование только самое современное.
За границей и более строгие требования к безопасности. Даже Нива Шевроле FAM 1 с двигателем Opel была ориентирована больше под экспорт. В ней был усилен кузов в передней части, заменена система АБС, добавлены дополнительные подушки безопасности. А все из-за высоких требований в другой стране.
Но экспорт и зарубежная сборка – разные вещи. Если бы та же Нива собиралась в Германии, она бы имела более устойчивое к коррозии ЛКП кузова.
Итог
Автомобили зарубежной сборки лучше качеством, чем их аналоги, собранные в другой стране. Сюда можно отнести французский Рено, американский Форд, немецкий Фольксваген или японскую Тойоту. Когда эти машины производятся в той стране, где они разработаны, их качество становится гораздо лучше.
Однако перевезти машину из другой страны – дорогое мероприятие. Дело в том, что растормаживание выходит, зачастую, дороже, чем стоимость самого автомобиля. Поэтому из Японии, к примеру, машину привозят только истинные ценители марки и за большие деньги.
Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
А так же самые интересные статьи:
Нужно ли включать аварийку при движении задним ходом
Что делать, если сбил пешехода