Найти в Дзене
VGarag.Blogspot.com

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанный?

Источник фото 3D engine video - 4 cylinder OHC и audiemotion.com
Источник фото 3D engine video - 4 cylinder OHC и audiemotion.com

Всем привет! В этой небольшой статье хочу поделиться своими впечатлениями и отметить основные плюсы и минусы от 8 и 16 клапанного двигателя.

Первый мой автомобиль был ВАЗ 21106 (двигатель 21124,16 кл),

Источник фото - яндекс картинки, двигатель 21124
Источник фото - яндекс картинки, двигатель 21124

автомобиль на котором я сейчас передвигаюсь Рено Логан ( двигатель 1.4, 8 кл.).

Источник фото - яндекс картинки
Источник фото - яндекс картинки

Отмечу основные плюсы и минусы двигателей

ПЛЮСЫ 8 КЛ:

1) быстрее прогревается;

2) больше тяга с низов;

3) не прихотлив к моторному маслу;

4) меньше необходимо держать обороты

5) дешевле в обслуживании и ремонте.

МИНУСЫ 8 КЛ:

1) при обрыве ГРМ гнет клапана;

2) больше расход на трассе;

3) периодически требует регулировке клапанов;

4) меньше мощность;

5) меньше скорость.

ПЛЮСЫ 16 КЛ:

1) не надо регулировать клапана;

2) на двигателе 21124 при обрыве ГРМ не гнет клапана (особенность поршней, в которых сделаны специальные углубления)

3) больше мощность;

4) выше скорость;

5) на трассе меньше расходуется бензин.

МИНУСЫ 16 КЛ:

1) дольше прогревается (при прогреве двигателя экономии по сравнению с 8 клапанным двигателем не ощущается-дольше набирает рабочую температуру, соответственно на холодную больший расход);

2) двигателю необходимо только очень качественное моторное мало, которое дороже. Такое масло необходимо для правильной работы гидрокомпенсаторов;

3) меньшая тяга с низов;

4) двигателю необходимы повышенные обороты при работе, переключениях передач, что сказывается на шуме и вибрации;

5) дороже в обслуживании и ремонте.

Вывод: если Вы часто передвигаетесь по трассе, то лучше выбрать 16 клапанный двигатель, больше скорость и меньше расход, но если часто Вы водите авто по городу, то по мне лучше 8 клапанный, он более эластичнее (меньше необходимость в переключении передач) и тяга с низов лучше, что удобнее при перестроении.

На этом Всё... Если понравилось - Подписывайтесь на канал!!! и Палец вверх!!! Делитесь с друзьями в социальных сетях!!! Пишите комментарии! Всем хорошего выбора!

Авто
5,66 млн интересуются