На второй линии Московского метро с 11 сентября 1938 года стала работать станция «Сокол». Название получила по посёлку Сокол, расположенному недалеко от метро. Станция «Сокол» стала конечной.
Станция неглубокого заложения, поэтому строили открытым способом, и глубина составляет - 10 метров. Длина платформы – 162 метра.
В 1949 году у станции «Сокол» был сделан еще один выход.
Станция метро «Сокол» с 31 декабря 1964 года перестала быть конечной.
По всей длине станции расположены колонны, расстояние между которыми 7 с половиной метра. Колонны покрыты мрамором.
Путевые стены станции «Сокол» украшены панно белого цвета. Массивные пилоны покрыты с различными оттенками красного цвета известняком. На потолке два шарообразных светильника. На полу лежит гранит серого цвета и розового цвета.
После реконструкции на станции исчезли предметы, так не стало часов на колоннах и светильников – торшеров.
Представляю станцию «Сокол» Замоскворецкой линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды СССР за труд" приведены достижения строителей метро.
Черёмин А. А. книги по истории.