Найти тему

Просить оставить отзыв о своей работе не стыдно!

pexels.com
pexels.com

Часто встречаю обсуждения, комментарии или публикации на тему о том, что просить оставить отзыв как-то стыдно и неудобно. В основном это касается новичков в продажах своих работ.

Сначала давайте поговорим, что должно предшествовать отзыву.

Качество вашей работы.

Это первое, что должно быть. Нет предела совершенству. Но раз уж вы решили продавать свои работы , то стремитесь , чтобы они были на самом деле хорошего качества. Никто не любит покупать недоделки.

Соответствие фотографий работ с реальным изделием.

Актуально для тех, кто продает в сети. Старайтесь делать фотографии красивыми. Но еще важнее показать изделие максимально приближенно к реальности . Это касается прежде всего цвета. Да, цветопередача на различных гаджетах отличается, но главное, чтобы цвет изделия не слишком отличался по яркости и оттенку.

Соответствие описания.

При продаже описание работы и материалы лучше указывать в полном объеме. Например, если в изделии используется стерлинговое серебро, то так и указываем. А не пишем просто серебро, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Качество обслуживания.

Вежливое общение, быстрое решение возникающих вопросов, своевременные ответы покупателю, быстрая отправка в хорошей упаковке - все это играет большую роль в позиционировании вас как мастера, продающего свои работы.

Если у вас все вышеперечисленные пункты находятся на должном уровне, то получить отзыв будет нетрудно и без каких-либо просьб.

Все люди разные. Кто-то оставит отзыв сразу, кому-то требуется выбрать свободное время, кто-то не оставляет отзывы никогда вообще - бывают такие люди и это их право.

Так что же страшного в том, чтобы попросить оставить отзыв?

Вы уверены в качестве своей работы. Все условия соблюдены. Просто напишите покупателю, что будете благодарны за оставленный отзыв.

Я делаю так. После отправки, когда пишу номер отправления покупателю, в конце сообщения добавляю Благодарю за покупку, буду благодарна за отзыв. И прикрепляю картинку с цветами.

Если после получения посылки покупатель пишет мне в личные сообщения, но отзыв оставлять не спешит, то в отчете на сообщения я еще раз указываю, что буду благодарна за отзыв. После этого больше к человеку не пристаю. В большинстве своем в этом нет необходимости.

Что дают нам отзывы, ради чего стоит переступить через собственный страх или неуверенность?

  • Поднимают вашу репутацию в глазах новых покупателей
  • Отзывы дают стимул двигаться дальше
  • Дарят хорошее настроение и уверенность в себе)

Согласитесь, не так уж мало))

#рукоделие #работа с отзывами #работа с клиентами #продажи