Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как Деловые Линии обманывают клиентов, заставляя их платить за хранение груза

Несколько дней назад заказал доставку груза с терминала в адрес. Подтверждение заказа пришло в почту с указанием адреса и даты доставки. Я же сел в ожидании своих новых карданов от СТО22-Бийск, заказанных мной для своего Патриота. Так и прождал до вечера...

Вечером решил звонить, узнавать, где курьер. Девочка на проводе начала мне доказывать, что я лошара, что все не так понял, что доставка с терминала на терминал, а потом в адрес невозможна, что надо связаться с отправителем, а то, что я оформил - это липа.

-2

Естественно, что дальше последовало предложение что-нибудь оформить еще, связаться с отправителем, с Господом Богом и РосПотребНадзором. Бог тут не при чем, если работают недотепы, а вот с РосПотребНадзором я пообщаюсь. Не уверен, что сильно подпорчу репутацию этим извозчикам, но жаль, что не попадает дело под какую-нить статью "мошенничество".

Вполне серьезно считаю, что это целенаправленный обман клиентов. Никто не позвонил, не сообщил о невозможности доставки, выждали время, чтобы клиент все равно приехал, но уже оплатил платное хранение. Так раньше делали с исками в суд, выдерживая время, чтобы больше получить. Вот Деловые Линии, похоже, четко вылезли из 90-х... работать на уровне цивилизованного государства 21-го века так и не научились.