Мы понимаем, как болит ваша голова в кризис, и знаем, как вам помочь. Ловите спасательный круг! В этой статье мы поделимся секретами, как увеличить продажи в кризис!
Записывайте:
1. Начнем с банального... нужно больше работать! И еще больше! На вашем пути сейчас возникает больше преград, чем в докризисное время, именно поэтому нужно приложить больше сил для ведения бизнеса.
2. Больше вкладывайте в рекламу! В кризис продвижение играет особую роль. Информация о вас должна быть везде, чтобы у потенциального клиента даже мысли не возникло обратиться к кому-то еще. Например, контекстная реклама сейчас может быть максимально эффективна , запросы людей по поиску продуктов и услуг максимально сформированы - сейчас они точно знают, что им необходимо.
3. Откорректируйте систему мотивации и контроля сотрудников. Вспомните правило кнута и пряника. Важно разработать правильный подход к сотрудникам: кому-то дать послабление, кого-то взять в ежовые рукавицы. Постарайтесь избежать сокращений и сохранить веру коллектива в вас, но попрощайтесь с теми, кто не дает результат. Только с хорошей командой вы сможете достичь успеха!
4. Обучайте свой коллектив. Работайте с сотрудниками, проводите обучения, устраивайте брейнштормы. Сейчас самое время развиваться, уметь адаптироваться к изменениям. Люди - главный ресурс бизнеса. С грамотным, сильным коллективом никакой кризис не страшен! Но это касается опытного персонала. Обучение основам работы новых сотрудников займет много времени, которого у вас нет. Подумайте прежде, чем открывать вакансию, возможно, у вас уже есть человек, готовый выполнять необходимые обязанности.
5. Проработайте систему взаимодействия с клиентами. Привлекая новых, помните ваших настоящих клиентов! Сделайте дополнительное предложение, дайте бонусы. Настройте обратную связь: обязательно разберитесь, чем ваш клиент остался недоволен, ответьте ему и предложите скидку. Не стесняйтесь показывать на сайте и социальных сетях положительные отзывы о вашей компании, так вы вызовете больше доверия у потенциальных клиентов.
6. Сделайте упор на продвижение услуг, востребованных сейчас. Коллтрекинг и системы аналитики помогут определить, какие услуги пользуются большим спросом, а также покажут, по каким запросам к вам приходят клиенты и по каким каналам, сколько стоит один лид и т.д.
7. Введите CRM, если вы еще не сделали это. Так вы сможете контролировать и анализировать взаимодействие с клиентами, и улучшить контакт.
8. Помните про контент. Сейчас продажи во многих сферах приостановлены из-за карантина. Например, фитнес-клубы. Подогревайте аудиторию с помощью контента. Расскажите в своем блоге о здоровом питании, снимите на видео тренировки или запустите коллективное онлайн занятие по Zoom.
9. Подсмотрите идеи у конкурентов. Проанализируйте работу ваших конкурентов в кризис, определите, какие идеи работают и применимы к вашему бизнесу, а какие - нет.
10. Будьте готовы ко всему! Карантин может кончиться через 2 недели, а может - через 2 месяца. Вы должны быть готовы к любому раскладу. Продумайте 2 плана: что вы будете делать при позитивном развитии, и что - в случае неблагоприятного расклада.
11. Мыслите позитивно! Все трудности временны, и только они помогают получить бесценный опыт и укрепить бизнес. Пробуйте новые пути, делайте лучше и больше. У вас все получится!
Хотите узнать больше про маркетинговые инструменты? Посмотрите наше видео! Мы расскажем об инструментах рекламы то, что вы не знаете!
За 3 минуты вы узнаете:
• как подобрать рекламный канал, который точно будет работать;
• что будет, если неправильно определить ЦА;
• почему один и тот же рекламный канал может не работать для бизнесов разных сфер.