Найти тему

8 практических советов по геймификации в HR

Какие IT-рекрутеры востребованы сегодня?
8 апреля в 15:00 Егор Яценко, автор практического онлайн-курса «IT-Recruiter» и основатель Sourcing School, расскажет о карьере для рекрутеров в IT. Егор разберет требования к специалистам и необходимый набор компетенций, который помогает успешно закрывать вакансии в IT. Также вы познакомитесь с программой и составом преподавателей курса, узнаете о формате обучения и особенностях практики. В течение встречи эксперт ответит на вопросы аудитории и поделится собственным опытом в профессии.

╰──────╮⌬╭──────╯

Геймификация — эффективный способов вовлечения персонала в дела компании. Рассмотрим 8 советов по грамотной геймификации в HR:

-2

1.Одни из самых распространенных призов в геймификации -- нематериальные блага , которые невозможно купить за деньги, а получить можно только, участвуя в процессе игры. Например: сертификат на час сна в рабочее время, право опоздать на работу, селфи с директором и проч.

2.Подкреплять успех людей -- функция руководителя , но у него не всегда есть на это время, а в социальной ленте видно, кто, кого и за что поблагодарил.

3.Чтобы люди не тратили свою валюту на взаимные благодарности, во внутреннем магазине не должно быть дорогих подарков , валюта должна сгорать в определенный период (например, один раз в неделю), в одной благодарности должно быть не больше одной единицы валюты (иначе люди могут обмениваться большим количеством валюты).

4.Геймификация рабочего процесса помогает налаживать межличностные отношения .

5.Объективная оценка в геймификации -- это достижение kpi , которое отражается в вашем игровом сценарии. Порой, геймификация позволяет увеличить результаты сотрудников до 4 раз!

6.Необходим внутренний админ/SMM-менеджер! Обычно, это HR-специалист, который контролирует весь процесс, смотрит, чтобы благодарности в процессе игры были заслуженными, а не "накрученными".

7.Админом должна быть маска ! Выбор образа админа позволяет ему выбирать и формат коммуникации с сотрудниками, в то же время, не принимать на себя лично возможный негатив.

8.Нужна оперативная интеграция ! Для того чтобы все данные о результатах сотрудников отражались внутри игрового процесса и во внутренней соцсети, необходимо, чтобы все данные поступали вовремя. Иначе пропадает доверие к игре.

Что ж... если действительно есть способ увеличить результаты сотрудников в 4 раза с помощью нематериальной мотивации, думаю, это достойно внимания ;)