Ассортимент практически любого производителя игольчатых подшипников будет насчитывать минимум 30-40 различных серий подшипников этого типа. Игольчатые подшипники широко используются в промышленном оборудовании, в сельскохозяйственной технике, в двигателях внутреннего сгорания, в трансмиссиях и редукторах строительной и грузовой техники, а также в мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах.
Давайте рассмотрим несколько ярких представителей подшипников игольчатых серий:
Подшипники серии NK широко применяются в управляемых мостах, в рулевом управлении, в коробках передач и других важных узлах легковых автомобилей и тяжелой колесной техники.
Подшипники серий K и KBK часто используются в шатунах двигателей для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов, а также в цепных пилах с двухтактными двигателями.
Игольчатый подшипник серии NA с массивными кольцами машинной обработки, причем у него имеется как наружное, так и внутреннее кольцо.
Все вышеперечисленные рассмотренные серии игольчатых подшипников воспринимают только радиальные нагрузки.
Серия упорных игольчатых подшипников AXK создана специально, чтобы воспринимать только осевые нагрузки. Это прочный стальной сепаратор с игольчатыми роликами, который имеет очень малую монтажную высоту. К нему отдельно могут поставляться упорные кольца, которые имеют обозначение AS, а также посадочные обоймы WS или GS.
А это комбинированный подшипник серии NKX . Он фактически состоит из двух частей — игольчатой, предназначенной для восприятия радиальных нагрузок, и шариковой упорной, предназначенной для восприятия осевых односторонних нагрузок.
Продолжение следует!
Подписывайте на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск и знать всё о современных подшипниках.