Сегодня "на проводе" вновь известный нам таксист Александр.
Поговорим о тарифах.
В комментариях прошлых статей до сих пор идут оживленные споры. Каждый пытается доказать свое мнение. Аудитория разделилась на 2 лагеря: таксисты и "не таксисты".
Некоторые не брезгуют называть пассажиров "маромоями", не учитывая, что их близкие тоже могу воспользоваться (или уже пользуются) услугами такси.
Были комментарии о тарифе "Элит", где можно заработать 30-40 т.р в день чистыми, и о тарифе "Бизнес", где заработок 15-25т.р. при машине в аренде.
Я: Что можешь сказать про тариф "Элит" и "Бизнес"? Сколько можно заработать у нас на таких тарифах?
Александр: У нас нет таких тарифов.
Я: А какие есть?
Александр: У нас 5 тарифов: "Эконом", "Комфорт", "Детский", "Доставка" и "Курьер". Больше никаких тарифов нет.
Я: На каких тарифах работаешь ты?
Александр: На "Эконом" и "Комфорт".
Я: Кстати, многие таксисты говорят, что люди на тарифах "Эконом" и "Комфорт" сильно отличаются. Таксисты утверждают, что "Эконом" выбирают "маромои", которые выносят мозг нелепыми просьбами. А вот на "Комфорте", как правило, люди нормальные. Это так?
Александр: Когда я получаю заказ, я не вижу "Эконом" это или "Комфорт". Увидеть могу только по истории заказов. Потому что у меня одновременно включены 2 тарифа -"Эконом" и "Комфорт". Различий в людях я не наблюдал. Все одинаково нормальные. "Маромои", как ты выражаешься, не попадались))).
Я: Это не я выражаюсь, эти выражения используют многие таксисты, к сожалению. Почему на детском тарифе не работаешь?
Александр: Во-первых, у меня нет детского кресла. А во-вторых, со слов пассажиров, я понял, что такси с детским тарифом невозможно дождаться. Поэтому люди заказывают "Эконом", но пишут в комментариях, "с ребенком". Такая ситуация в нашем городе.
Я: А остальные тарифы?
Александр: Остальные тарифы мне не интересны.
Я: Ты недавно говорил, что работаешь только на одном тарифе. А сейчас говоришь, что на двух -"Эконом" и "Комфорт". Когда подключил второй? И почему раньше не подключал?
Александр: Да, раньше работал только на одном. Поменял авто на более новое. Взял 2013 года. При регистрации в таксопарке появился доступ к тарифу "Комфорт", поэтому подключил и его.
Я: А что для этого нужно сделать? Есть какие-то требования или достаточно иметь более новое авто?
Александр: Нужно просмотреть полностью несколько видео и пройти тестирование. Всё.
Я: Цены сильно отличаются на тарифах?
Александр: На "Экономе" минимальный заказ 85 р., на "Комфорте" это же расстояние будет оценено агрегатором в 100 рублей. Когда в часы пик ценник выше, тогда уже не понять, пока не посмотришь историю заказов.
Я: Ты покупал когда-нибудь смены или арендовал авто?
Александр: Нет, смены не покупал. Для того, чтобы уйти в плюс, нужно быть на линии больше 8 часов. Не всегда это удается. Есть смены 12 часов, а есть неделя. 12 часов вообще бессмысленно в моем случае, она выходит "один в один" с процентами, которые бы пришлось заплатить.
Так автоматически система спишет эту сумму процентами, а так приходится совершать лишние ненужные действия.
Недельная смена - то же самое. Как минимум нужно по 12 часов в сутки работать. Смысла нет. Именно в моем случае. Кому-то, возможно, нравится).
Я: Александр, люди пишут в комментариях, что можно успеть сделать и 5 заказов за час? Тебе когда-нибудь удавалось это?
Александр: Нет, в основном 3 заказа. Максимум 4 в пиковые часы спроса. Например, большой спрос, а заказы ближние.
5 заказов, скорее всего, могут сделать те, у кого брендированные авто, с логотипом Яндекса. Им приоритет (по крайней мере, Яндекс так позиционирует).
Но у меня не брендированное, может, поэтому мне и не удается сделать 5 заказов в час).
Давайте поблагодарим Александра за честный рассказ.
И по традиции пожелаем ему ни гвоздя, ни жезла.
А в прошлой статье я рассказываю о том, куда же подевались нормальные таксисты. И с кем сейчас приходится ездить пассажирам.
Ознакомиться с материалом можно здесь https://clck.ru/U88Xj
Если статья понравилась и была чем-то полезна, ставьте «нравится» и подписывайтесь.
Так вы поможете развитию канала.